Первый среди равных: тест-драйв обновленного «KIA Rio»

Первый среди равных: тест-драйв обновленного «KIA Rio» Первый среди равных: тест-драйв обновленного «KIA Rio» Первый среди равных: тест-драйв обновленного «KIA Rio» Первый среди равных: тест-драйв обновленного «KIA Rio» Первый среди равных: тест-драйв обновленного «KIA Rio» Первый среди равных: тест-драйв обновленного «KIA Rio» Первый среди равных: тест-драйв обновленного «KIA Rio» Первый среди равных: тест-драйв обновленного «KIA Rio» Первый среди равных: тест-драйв обновленного «KIA Rio» Первый среди равных: тест-драйв обновленного «KIA Rio» Первый среди равных: тест-драйв обновленного «KIA Rio» Первый среди равных: тест-драйв обновленного «KIA Rio» Первый среди равных: тест-драйв обновленного «KIA Rio» Первый среди равных: тест-драйв обновленного «KIA Rio» Первый среди равных: тест-драйв обновленного «KIA Rio» Первый среди равных: тест-драйв обновленного «KIA Rio» Первый среди равных: тест-драйв обновленного «KIA Rio» Первый среди равных: тест-драйв обновленного «KIA Rio»
Качество и комфорт за умеренные деньги — это ли не секрет успеха в самом массовом сегменте авторынка? А если к вышеперечисленным достоинствам добавить шестиступенчатый «автомат» (или «механику» на выбор) и пятилетнюю гарантию, то сомнений просто не остается. Корреспонденты «Нового Калининграда.Ru» выясняли, действительно ли «KIA Rio» настолько хорош.

Давайте признаем: «KIA Rio» выглядит настолько замечательно, что, пожалуй, ни один из одноклассников ему не ровня. Стильный и яркий дизайн модели c характерной передней частью и фирменной решеткой радиатора в форме «улыбки тигра» хорошо узнаваем на дорогах. «Rio» давно выбился в лидеры продаж в России, став в нашей стране поистине народным автомобилем.

Причем выпускается модель сразу в двух форм-факторах. Большая часть продаж приходится на долю традиционно популярных у нас «Rio»-седанов, несколько меньшая — на долю хэтчбэков. Впрочем, спорить, в каком кузове автомобиль смотрится лучше, можно до бесконечности — оба хороши.

Второй козырь «KIA Rio» — уровень оснащения. Автомобиль способен поразить функциональностью и рациональностью даже взыскательных водителей. Нечасто на машинах данного класса можно встретить систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, интерфейс Bluetooth или аудиосистему, которая распознает съемные носители. Добавьте в этот список оптитронную панель приборов, климат-контроль, подогрев руля и сидений — в этом автомобиле есть все, что необходимо для комфортного передвижения.
kia_rio-3.jpg
К тому же у нового «Rio» очень привлекательный и качественно собранный салон. По уровню оформления интерьера автомобиль готов поспорить на равных даже с машинами более высокого класса. Помимо панели приборов, внимание привлекает центральная консоль с лакированными вставками, а кожей здесь обшиты не только руль и селектор трансмиссии, но и козырек приборной доски.

Подстроить под себя удобное водительское сиденье не составит труда — диапазонов регулировок хватает. Да и на заднем диване пассажиры среднего роста не испытают проблем с посадкой. При этом «Rio» — один из лидеров по вместительности в классе: объем багажного отделения у седана ни много ни мало 500 литров.
kia_rio-18.jpg
Ну а по динамике корейскому автомобилю просто нет равных среди конкурентов. Мощности 123-сильного 1,6-литрового мотора хватает для того, чтобы разогнать «Rio» до зачётной «сотни» за 10,3 секунды. Двигатель уверенно тянет с низов и хорошо крутится до самой отсечки, потребляя при этом 92-й бензин. Впрочем, многим водителям за глаза хватит и младшего 1,4-литрового силового агрегата, выдающего 107 л.с. при столь же умеренном аппетите (5,9 литров на 100 км пробега в смешанном цикле).

Главная особенность здесь в том, что обновленные «KIA Rio», оснащенные 1,6-литровыми двигателями, теперь комплектуются шестидиапазонными механическими и автоматическими трансмиссиями, которые пришли на смену пятиступенчатой «механике» и четырехдиапазонному «автомату». При этом МКПП отличается короткими и четкими ходами кулисы, а новая АКПП может похвастать полноценным «ручным» режимом переключений, оставаясь столь же надежной.
kia_rio-2.jpg
С управляемостью, курсовой устойчивостью и плавностью хода у корейского седана также все в порядке. Автомобиль стабильно едет по прямой, предсказуемо ведет себя в поворотах, а на дорогих версиях водителя всегда готова подстраховать система стабилизации. Упругая подвеска уверенно справляется с ухабами калининградских дорог, а в салоне достаточно тихо даже на скорости в 110 км/ч.

В общем, новый «KIA Rio» хорош во всем, и при этом цены на него начинаются от вполне реальных 475 900 рублей. И только до 30 сентября его можно купить по специальной цене со скидкой до 44 000 рублей. А благодаря новой кредитной программе «GO! KIA Finance» платежи при покупке автомобиля в кредит беспрецедентно низкие: 5 600 руб. в месяц (при первоначальном взносе в 33% и остаточном платеже в 50%)*. 

Кроме того, на все автомобили KIA действует новая программа утилизации и трейд-ин, по которой скидка на новый автомобиль достигает 90 000 руб., причем, она суммируется с другими действующими акциями и окончательная выгода для клиента может составить до 140 000 руб.
kia_rio-1.jpg
* Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действительно с 01.09.2014 по 30.09.2014. Кредиты по программе предоставляются банками-партнерами: ООО «Русфинанс Банк», ООО «Сетелем Банк».

Текст — Денис ТУГОЛУКОВ, фото — Алексей МИЛОВАНОВ, видео — Кирилл КЛЕЙКОВ

На правах рекламы
Справка

До-Кар официальный дилер Kia, Dongfeng

г. Калининград, пр-т Московский, 207

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Реклама. Автосалон «ДО-КАР»