«Не откроешь — не попробуешь»: популярный в Петербурге бар «Килл Фиш» в Калининграде

«Русские бухают, а немцы нервно курят в сторонке! Новый Killfish Discount Bar на Ленинском, 16 задаёт ритм ночной жизни города», — так начинается новость об открытии нового заведения в регионе, размещенная на официальном сайте сети федеральных баров KillFish. В Петербурге мест, где можно «убить рыбу», — двадцать девять, всего в России до недавнего времени было сорок семь. Сорок восьмая точка открылась в Калининграде, в городе, где каждый второй хоть раз да был на рыбалке и потом рассказывал знакомым за барной стойкой, какую рыбу поймал. Совладелец KillFish Bar в Калининграде Алексей и директор сети федеральных баров Дмитрий Костяхин рассказали «Ресторанам Нового Калининграда.Ru» о том, зачем такие бары нужны городу, чем они замечательны и почему открыть любой бар непросто.

— Дмитрий, когда вы только начали открывать «KillFish бары» в Санкт-Петербурге, вы сразу решили, что это будет не столичная сеть баров, а федеральная?

Дмитрий Костяхин.: Сразу. Было неясно только, получится эта затея или нет, но вроде получилась. Сегодня в стране работают уже сорок восемь наших баров.

— Какие регионы самые активные? И от чего зависит эта активность: от плотности населения, географии, промышленности — от каких факторов?

Дмитрий Костяхин.: Только от активности региональных партнеров. Сейчас мы работаем по принципу, когда люди, допустим, в Белгороде, Череповце, Иркутске или Калининграде приходят к нам сами и говорят: «Мы хотим открыть "KillFish бар" у себя в городе». Мы сами никому не досаждаем.

Вот наш партнер открыл полгода назад такой бар в Череповце, сейчас будет открывать второй и третий — все, для Череповца этого количества достаточно. А вот в Калининграде возможно открыть 3–4 бара.

Алексей, почему вы решили открыть именно бар? Вопрос традиционный, но все же: вы о своем заведении мечтали, потому что вам уже существующие в городе не очень нравились, или просто потому что ресторанный бизнес популярный и вроде как прибыльный?

— Мы с моим партнером Максимом посмотрели в Питере бары KillFish и поняли, что это именно то заведение, которого не хватает для нашего города. Концепция «KillFish бара» позволяет недорого отдохнуть большому количеству людей в приятной атмосфере. Убедившись в уникальности концепции этой сети, мы незамедлительно приступили к открытию бара в нашем городе.

IMG_1462.jpg

— Условия сотрудничества по франшизе оказались лояльными?

Дмитрий Костяхин: Я бы так не сказал. У нас очень жесткий контракт и договор, потому что мы либо делаем качественно, либо вообще не делаем никак.

— Дмитрий, а вам приходилось закрывать заведения партнеров в регионах?

 — Пока мы еще ни разу не закрывали заведения партнеров только из-за нарушения договора. Да, у нас жесткие санкции. Но в первую очередь мы всегда стараемся вразумить человека, задача любой нашей претензии — это сделать так, чтобы наш партнер зарабатывал. Мы не придираемся к каким-то мелочам, и если партнер — адекватный человек, то он все понимает. Эта точка уже сорок восьмая. Бывает, что в некоторых городах спрашивают: «Мы сейчас откроемся, а можно мы еще и бильярдный стол в зале поставим?» А мы отвечаем: «Нет, нельзя, потому что бильярд не вписывается в концепцию наших баров».

— А место долго искали? Насколько я понимаю, у зала должна быть немаленькая площадь?

Алексей: Место искали долго, рассматривали различные варианты, но первый бар, конечно, должен находиться в центре города, и поэтому решили остановиться именно здесь. В дальнейшем планируем открыть еще несколько баров в разных районах города.

— Вас не смущает соседство еще двух популярных питейных заведений: «Партизана» и «Ленинского, 18»?

Алексей: Нет. Мы считаем, что лучше всего открываться там, где уже развита инфраструктура общественного питания. Несколько заведений рядом — это прекрасно, люди ходят из одного в другое, смотрят, пробуют и остаются там, где им больше нравится.

— А в чем уникальность концепции заведения?

Алексей: Первое и самое главное — это уникальная система бонусов для наших гостей и их друзей. Идея баров KillFish — это предложить своим гостям качественные еду и напитки по минимальным ценам. И мы делаем все, чтобы оправдывать ожидания и предлагать низкие цены при соблюдении высоких стандартов качества.

— Извините, вы позиционируете себя как заведение с чуть ли не самыми низкими ценами на разные напитки в городе, но я вижу, что «белый русский» или «ром с колой» у вас не самые дешевые

Алексей: Согласен, что некоторые коктейли нельзя назвать самыми дешевыми в городе, но карта бара, в своей основной массе, намного дешевле, чем в других заведениях, если рассматривать в количественном выражении, то есть объем коктейлей вас приятно удивит.

IMG_1427.jpg

— Сколько барменов у вас в штате?

Алексей: Сейчас у нас работают пять человек. Все они, а также повара и администраторы проходили стажировку в Санкт-Петербурге, потому что сеть KillFish строго и пристально следит за стандартом качества.

— На работу к вам бармены сами приходили по объявлениям или кого-то вы приглашали специально?

Алексей: Сами. Так получилось, что часть барменов знала, что такое KillFish, и специально, только услышав, что мы собираемся открывать такой бар в Калининграде, пришла устраиваться к нам на работу, и в итоге у нас получилась отличная команда.

— У меня вопрос к Дмитрию: часто ли вам приходится отправлять ребят из регионов обратно домой без разрешения на работу у вас?

Дмитрий Костяхин: Бывают такие случаи: ребята приезжают к нам на двухнедельную стажировку, и тех, кто хочет гулять по городу и отдыхать, а не работать с 12 дня до трех часов ночи с одним выходным, мы не допускаем до сдачи экзаменов и, естественно, выгоняем. Вот приезжали на стажировку краснодарцы — так мы половину отправили обратно. Надо рисковать. Вот из Калининграда одна из лучших команд оказалась.

Текст — Александра Артамонова, фото — Кирилл Клейков

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]