Судовладельцам, базирующимся на реке Тростянка, негде поставить лодки на зиму

Судовладельцам, базирующимся на реке Тростянка, негде поставить  лодки на зиму Судовладельцам, базирующимся на реке Тростянка, негде поставить  лодки на зиму Судовладельцам, базирующимся на реке Тростянка, негде поставить  лодки на зиму Судовладельцам, базирующимся на реке Тростянка, негде поставить  лодки на зиму Судовладельцам, базирующимся на реке Тростянка, негде поставить  лодки на зиму Судовладельцам, базирующимся на реке Тростянка, негде поставить  лодки на зиму Судовладельцам, базирующимся на реке Тростянка, негде поставить  лодки на зиму
Из-за начала строительства марины на реке Тростянка владельцам судов водно-моторного клуба «Рубикон» негде ставить суда на зиму. Как рассказал корреспонденту «Акватории Нового Калининграда.Ru» президент некоммерческой организации Сергей Андроников, митинг состоится в воскресенье, 26 октября, на центральной площади Зеленоградска в 13:00. По предварительным данным организаторов, в митинге примут участие более 100 человек, среди которых члены клуба и другие заинтересованные в стоянке люди. «Основное наше требование — это предоставить земельный участок для стоянки в летний период на воде и в зимнее время на берегу», — заявил президент водно-моторного клуба.

Клуб существует с 1961 года, в 1975 году он получил название «Чайка», и по документам организации была выделена территория и часть акватории на реке Тростянка в Зеленоградске. С 2013 года организация стала Некоммерческим партнерством развития спорта и туризма Зеленоградска «Рубикон», которое в настоящее время насчитывает 84 человека и 60 судов. «Рубикон» базировался на участке, который в данный момент выделен под строительство яхтенной стоянки на реке Тростянке, в проект которой, согласно документам кадастровой палаты, включено возведение гостиницы, ресторана и причальных стенок.

Как рассказал Андроников, территорию, где располагалась база судов, обнесли забором, тем самым ознаменовав начало строительных работ. «На совещании, состоявшемся 10 октября, с компанией ЗАО „Инвестиции. Инжиниринг. Строительство“ из Санкт-Петербурга, которая выиграла тендер на возведение причальных стенок, была заключена договоренность, что работы начнутся с правой стороны реки Тростянки, и после их завершения мы сможем туда швартоваться, но вопрос зимней стоянки не решен. Компания не может гарантировать, что мы можем поднять свои суда в том месте», — заключил президент клуба. Он пояснил, что сроки выполнения работ уже задержаны.

Администрацией Зеленоградского района в ходе обсуждения концепции строительства марины для клуба взамен нынешней стоянки было предписано выделить другой участок для временного размещения маломерных судов. «Он совсем не предусмотрен ни для стоянки на воде, ни для берегового хранения лодок в зимний период. И подготовить место за месяц-полтора, к тому моменту как на реке встанет лед, не представляется возможным», — сказал Андроников.

«Так как строительство еще не началось, а только недавно был возведен забор, и по решению суда, которое представители клуба не оспаривают, начался снос построек на набережной, решить проблему может перенос строительства на следующий сезон, и в связи с этим судовладельцы смогут поставить свои лодки на зимнее хранение в прежнем месте», — заявил Андроников.

Напомним, год назад вице-премьер Александр Рольбинов заявлял, что разработка проектно-сметной документации на строительство марины на реке Тростянка завершится в 2013 году, и в 2014 году начнётся возведение объекта. Позже он добавил, что проектировщики обнаружили заиливание фарватера реки, поэтому требуется провести работу по дноуглублению.

Фото — Андрей Масюткин

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Самое читаемое:

[x]


Cобытия