Российская компания Tele2, получившая недавно статус федерального оператора сотовой связи, полностью меняет концепцию продвижения и предлагает новую линейку тарифов и подход к работе с клиентами.
На минувшей неделе руководители федерального оператора сотовой связи Tele2 собрали в Москве журналистов из десятков столичных и региональных изданий и представили им те серьёзные изменения, которые запланировала и уже реализует компания. После завершения всех этапов создания совместного с «Ростелекомом» предприятия новая компания будет оказывать услуги связи совокупно в более чем 60 регионах России, с абонентской базой более 38 млн человек.
Как напомнил журналистам директор по маркетингу компании Кирилл Обух, в течение последних 8 лет в основе рекламной кампании Tele2 в России лежала концепция «Мафии». За это время её герои — Тони Бонелли, Сонни Пудинг и Дон Бруто — стали не просто хорошими знакомыми, но и близкими друзьям миллионов россиян. Успешность кампании подтверждали и исследования: по словам Кирилла Обуха, в 2012 году по показателю привлекательности рекламы Tele2 достигло рекордного среди конкурентов показателя 60%.
Однако в минувшем году ряд маркетинговых индикаторов показали спад темпов роста, и в Tele2 поняли, что даже самая успешная рекламная концепция не может использоваться вечно. «Перед нами стояла достаточно четкая задача — полностью поменять образ Tele2, — рассказал Кирилл Обух. — При этом позиция ценового лидера, то, чем мы воистину гордимся в компании, должна была получить новую, интересную, привлекательную оболочку, новую мощь. Нужна была перезагрузка этой идеи новым образом».
В сотрудничестве с международным рекламным агентством DDB была разработана целая новая рекламная платформа под названием «Честность». Она соответствует основным корпоративным ценностям Tele2: открытости, вызову, бережливости, гибкости, качеству и действию. И именно честность, как отметили руководители компании, лучше всего подходит на роль собирательного образа, привлекательного для клиентов. «Честно — дешевле», — так звучит отныне главный слоган рекламной концепции Tele2.
На смену Тони Бонелли и его
Но перемены в Tele2 не ограничиваются лишь только новыми героями рекламных роликов. По словам коммерческого директора компании Романа Володина, изменения претерпевает тарифная линейка. Тарифов в каждом регионе, где присутствует Tele2,
В Tele2 настаивают: тарифы также становятся более честными. «Вы можете спросить: что для нас значит „честные тарифные планы“. Прежде всего это простые тарифные планы, без
Также ряд изменений запланирован в обслуживании абонентов.
Амбиции Tele2 в России не самые скромные: завоевание мира. Но по крайней мере, руководители компании рассказывают о них честно. Как заявил на встрече с журналистами заместитель генерального директора Tele2 Джери Калмис, перед компанией к 2018 году стоит задача стать третьим по абонентской базе оператором мобильной связи и широкополосного доступа в интернет в стране. Вместе с этим в Tele2 намерены сохранить позиции дискаунтера, предлагая самые низкие цены на сотовую связь на рынке. На ближайшие годы запланирована экспансия в Москву, а также развитие сетей следуюшего поколения с поддержкой высокоскоростного интернета. Уже в нынешнем году высокоскоростной интернет стандарта 3G от Tele2 можно будет видеть в
Соответственно, рассчитывают в Tele2, должна расти и выручка. Пока что о цифрах в этой области говорить рано, однако, по словам Джери Калмиса, третье место среди федеральных операторов сотовой связи по показателю выручки также вполне достижимо. «У нас есть очень много точек роста как в текущих регионах Tele2, так и в регионах, которые приходят от „Ростелекома“. И гринфилды, где мы еще не запустились, — заявил Калмис. — Честность должна быть во всем, что мы делаем, что будем делать. Честно говоря, это немного пугает. Но кто не хотел бы работать в такой компании? Кто не хотел бы стать ее абонентом?»
На правах рекламы