«КамАЗ» предлагает Калининграду новую экономичную и надёжную технику

В конце минувшей недели впервые в Калининграде состоялась выставка коммерческой техники «КамАЗ». Жители города смогли увидеть легендарный автомобиль — победитель ралли «Дакар» команды «КамАЗ-Мастер», а бизнесмены — ознакомиться с уникальными коммерческими предложениями.

Специально для участия в выставке в Калининград прибыла делегация Камского автозавода, в которую вошли не только специалисты по маркетингу, но также эксперты-производственники и представители сервисных предприятий. По словам директора по развитию официального дилера автомобильной корпорации «КамАЗ» на территории Калининграда и Калининградской области, компании «Лана — АвтоТрейд» Александра Валтышева, мероприятие такого масштаба проводится в регионе впервые. «Я уверен, вы не пожалеете и почерпнёте массу ценной информации», — сказал он и был абсолютно прав.

Генеральный директор ОАО «Торгово-финансовая компания «КамАЗ» Герман Гильфанов представил калининградским бизнесменам весь широкий спектр выпускаемой сегодня корпорацией продукции. Сегодня «КамАЗ» занимает первое место в стране по объемам продаж грузовой техники, занимая около 40 процентов рынка в классе автомобилей 14–40 тонн. В 2013 году корпорация продала 38 тыс автомобилей на внутреннем рынке. В корпорацию входят более 150 организаций в России, странах СНГ и зарубежья, на которых работают около 40 тыс человек. 112 официальных дилеров и 202 сервисных центра обеспечивают компании уверенное присутствие на рынке, а владельцам техники — гарантии надёжности.

Одним из важных факторов, позволяющих предприятию рассчитывать на весомую долю местного рынка автомобильного транспорта, является полное соответствие выпускаемой заводами корпорации техники стандарту «Евро-4», а также — быстрый и безболезненный переход в ближайшем будущем на стандарт «Евро-5». «Мы пошли по пути, который обеспечит нам безболезненный переход в самое ближайшее время на нормы „Евро-5“, которые должны быть введены в стране с 1 января 2016 года, — рассказал Гильфанов. — Мы улучшили потребительские качества наших автомобилей, снизили расход топлива, обеспечили повышение мощности и увеличение ресурса. „КамАЗ“ выпускает всю линейку грузовых автомобилей, различных колёсных формул. Всё, что сделано с конструкцией автомобиля, позволит нам с минимальными затратами и фактически незаметно для клиентов перейти на новые экологические стандарты».

Отдельного внимания удостоился новый флагман производственной линейки «КамАЗ», модель 5490 — магистральный тягач европейского качества, специально разработанный с учётом российских условий эксплуатации в сотрудничестве с концерном Daimler. Мощный двигатель Mercedes, безопасная и надёжная подвеска, комфортная кабина и заявленный ресурс в 1 млн километров дают российскому бизнесу новые возможности и уверенность в том, что автомобили российского производства могут на равных конкурировать с лучшими европейскими брендами. «Всё, чего мы раньше были лишены — двигатель, подвеска, кабина такого уровня, воплотилось в этом тягаче», — рассказал Герман Гильфанов.

По словам директора по газомоторной техники и диверсификации ОАО «КамАЗ» Евгения Пронина, важной государственной задачей сегодня является постепенный и планомерный переход на газомоторное топливо. «Это можно назвать национальной идеей, — заявил Пронин. — Газомоторное топливо может буквально спасти нашу экономику, и сегодня созданы все условия для сдвига ситуации с мёртвой точки». Сегодня «КамАЗ» разработал более 40 моделей техники, работающей на газовом топливе, включая как тягачи и самосвалы, так и спецтехнику для коммунального хозяйства и даже пассажирские автобусы. К услугам клиентов, сделавших выбор в пользу экологичной и экономичной техники — пункты заправки и обслуживания, мобильные бригады и даже передвижные заправочные комплексы.

Экономия и в самом деле ощутимая. Так, в Набережных Челнах 8 «газовых» спецавтомобилей, закупленных муниципалитетом, позволяют сохранять около 2 млн бюджетных рублей, в Туле 30 единиц техники экономят почти 10 млн рублей, а один из лидеров по внедрению газомоторного топлива, Нижнекамск, благодаря 70 новым автобусам, экономит до 17 млн рублей своего бюджета. Государство поддерживает внедрение газомоторной техники, федеральный бюджет предлагает регионам субсидировать на условиях софинансирования до 30 процентов стоимости новой техники покупателям. Как рассказал Евгений Пронин, всего на эти цели выделяется 3,7 млрд рублей, и Калининград мог бы принять активное участие в этой программе. До 180 единиц техники, требуемой городу, позволили бы сэкономить не самому богатому калининградскому бюджету к 2020 году до 180 млн рублей. Кроме того, по расчётам представителей «КАМАЗ», выбросы оксидов азота и углекислого газа в изрядно загазованную атмосферу города могут за это время сократиться на 530 тонн.

Представленная специалистами компании «КАМАЗ» информация вызвала живой интерес местных предпринимателей и журналистов, а выставка техники автокорпорации и организованное компанией «Лана — АвтоТрейд» развлекательная шоу — программа порадовала жителей города. Десятки горожан спешили посидеть за рулём уникального гоночного автомобиля команды «КамАЗ-Мастер», многократного победителя ралли «Париж-Дакар». Который, кстати, был переведён на газомоторное топливо и при этом ничуть не потерял своих ходовых качеств.

На правах рекламы

1900
Реклама. «КамАЗ»

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.