Руководство БАЭС готово потратить 3,7 миллиона рублей на имидж и баннеры
04 апреля 2014, 17:15
Сроки контрактов — до 31 декабря 2014 года. В рамках первого тендера дирекция готова выделить 3,36 млн рублей на публикацию материалов о деятельности БАЭС в региональных СМИ, а также на размещение видеосюжетов на телевидении. В списке СМИ, указанном в техзадании, значатся ГТРК «Калининград», газеты «Калининградская правда», «Комсомольская правда в Калининграде», «Профи», «Неманский вестник», «Хроники Амбера» и «Тильзитская волна» из Советска, краснознаменское издание «Красное Знамя». Кроме того, руководство БАЭС ожидает увидеть публикации о себе в журнале «Королевские ворота», на сайте klops.ru, в социальных сетях «Facebook*», «Вконтакте», на сервисе «Youtube», а также услышать передачи по радио «Бизнес ФМ» и «Балтик Плюс».
Второй тендер предполагает выделение 355 тысяч рублей на размещение на рекламных щитах Советска и Немана баннеров с имиджевыми и поздравительными сообщениями от дирекции БАЭС.
По словам
Напомним, в августе 2013 года БАЭС уже проводила подобный тендер. Контракт стоимостью 2,8 млн рублей получила компания «Стартап», входящая в медиагруппу «Западная пресса».
Напомним также, в четверг стало известно, что
* Facebook — Социальная сеть признана в России экстремистской Тверским судом города Москвы. Запрещена и заблокирована в РФ