конец света в 2012 году...правда или ложь?
#1 Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 16:08
#2 Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 17:47
А если вы узнаете, что точно будет, что изменится. Конец света - это конец.
Жить праведно, чтобы попасть в рай надо всегда, сейчас начинать поздно.
Конец света, как он описан в святом писании, по-тихонечку идет. Скорее всего, все случится не в один день, а постепенно. точнее случается
Решения, которые ты принимаешь после двух часов ночи - плохие решения. Просто иди спать
#3 Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 19:02
Авторитетно заявляю.
У меня планы есть и на 2012, и на 2014 (Олимпиаду буду смотреть), и.т.д.
Так что все концы отменяются.
Я не разбираюсь в чудесах, я в них живу!
Всё, что не убьёт меня, то, укрепит меня!
Хочу Конфету "Гулливер", 80-е годы выпуска.
#4 Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 23:57
makl (09 Ноябрь 2010 - 17:47) писал:
Цитата
А если вы узнаете, что точно будет, что изменится. Конец света - это конец.
Жить праведно, чтобы попасть в рай надо всегда, сейчас начинать поздно.
Конец света, как он описан в святом писании, по-тихонечку идет. Скорее всего, все случится не в один день, а постепенно. точнее случаетс
из описаний в летописях -во время эпидемий чумы и прочих гадостей -народ, предчувствуя конец света , т.е. собственный конец, жег гигантские костры на улицах городов и пьянствовал водку возле этих костров, перемежая пьянку массовыми оргиями-совокуплениями
думаю, случись нечто подобное сейчас-мы не уступим предкам
#5 Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 00:14
pompushka (09 Ноябрь 2010 - 16:08) писал:
ух ты! в день моего рождения!
поймать себя в словах неоткровенных
и вдруг понять, как медленно
душа заботится о новых переменах. И. Бродский
#6 Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 00:28
gloria_mundi (10 Ноябрь 2010 - 00:14) писал:
pompushka, а вы бы вообще знали об этой дате не сними Голливуд сие мракобесие?
Решения, которые ты принимаешь после двух часов ночи - плохие решения. Просто иди спать
#9 Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 00:35