Штормит
Автор Начальник разведки, 20 Авг 2011 07:53
Сообщений в теме: 161
#2 Отправлено 20 Август 2011 - 10:30
все в порядке, в Светлом по крайней мере на центральной улице
В глубине души мудрецы знают эту истину: единственный способ помочь себе - это помогать другим людям.
Никогда не ищите благодарности от того, кому что-то дали. Благодарность придет с другой стороны... добро должно идти куда-то, а приходить — отовсюду
Никогда не ищите благодарности от того, кому что-то дали. Благодарность придет с другой стороны... добро должно идти куда-то, а приходить — отовсюду
#3 Отправлено 20 Август 2011 - 11:21
Неа, дома сидим.
Цитата
Дождик, дождик, веселей.
Капай, капай, не жалей!
Брызни в поле пуще -
Станет травка гуще.
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи!
Капай, капай, не жалей!
Брызни в поле пуще -
Станет травка гуще.
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи!
Не будите во мне ЗВЕРЯ, вам что, не хватает меня одного?
Я не разбираюсь в чудесах, я в них живу!
Всё, что не убьёт меня, то, укрепит меня!
Хочу Конфету "Гулливер", 80-е годы выпуска.
Я не разбираюсь в чудесах, я в них живу!
Всё, что не убьёт меня, то, укрепит меня!
Хочу Конфету "Гулливер", 80-е годы выпуска.
#4 Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 02:00
На улице-кошмар!Я в огромном доме одна.У меня тут все гремит,стучит и что самое противное,свистит.Такое впечатление,что кто-то в доме свистит.И мне страшно,до ужаса!Даже на улице ни души и машины не ездят.Скорей бы эта ночь кончилась.Наверное этот ураган натворит дел.
#8 Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 02:20
Во дворе у знакомой на Горького прилетел биотуалет. 
Дозвонились до каб. сетей - провод -то надо убрать......возможно свет вырубят тоже теперь. А у нас отопление тоже с ним завязано.
Люблю Калининград.
Дозвонились до каб. сетей - провод -то надо убрать......возможно свет вырубят тоже теперь. А у нас отопление тоже с ним завязано.
Люблю Калининград.
.......Иногда молчание бывает выразительнее всяких речей......
#10 Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 02:39