Перейти к содержимому

- - - - -

Очередной пекинес

странная история

Сообщений в теме: 18

#1 Kanik Отправлено 06 Февраль 2012 - 18:35

• гуру

По просьбе знакомой...в одном из домов около Ц.рынка в подъезде откуда-то нарисовался молоденький кобелёк пекинеса...как знакомая описывает - кофейного окраса с чёрной маской...с ним образовалась мохнатенькая подстилочка и мисочки....собачка ищет или старых хозяев (странная история) или новых....тел. 89052482875 Люда. Решила ещё создать темку что б немного быстрее дело двигалось...по делу - собачка сидит в подъезде , весел , кушает...но конечно желательно бы его оттуда забрать ибо соседи разные...если кто захочет посодействовать, или что-то знает звоните по контактному телефону....

#2 Salon39 Отправлено 06 Февраль 2012 - 18:42

• эксперт

Я не разбираюсь в окрасах но может похож?, это потеряшка его ищут!

Ну а вообще если будет фото можно в контакт кинуть, там вроде даже били желающие пикинеса себя взять..

Прикрепленные файлы

• Прикрепленный файл  y_7bbc65e1.jpg   66,67К   137 Количество загрузок:

#3 Катерина Коваляускене Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:00

• участник

да да его ищут)))

#4 Kanik Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:14

• гуру

Люди, вот честно, все вопросы по телефону что я написала....я не владею ситуацией....знакомая эта просто клиентка магазина....звоните, она всё расскажет...

#5 Vika33 Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:21

• гуру

Вот про него написано:
2 января в районе ул.Красносельской был потерян пекинес, песочного цвета, мальчик. Если вы его видели или вам что-либо известно о его судьбе, ПОЖАЛУЙСТА позвоните по телефону 89022515179 или 332789
Если собака - это всё,что у Вас есть,Вы - богатый человек! (с)

#6 Kanik Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:53

• гуру

Спасибо, сейчас звякну знакомой...правда там вроде без маски собака, а этот с маской....

#7 Berna Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:57

• МУРРУ