Перейти к содержимому

* * * * * 3 Голосов

Открываем ИП

• Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 32

#1 marinik Отправлено 10 Июль 2012 - 19:45
  • 0

• новичок

Не нашла такой темки( Спешу открыть. Есть форумчане, у которых открыто ИП? Давайте делиться добрыми советами, и просто поддерживать друг друга)
Я пока новичок в этом деле, сечас только оформляю документы для налоговой через Моё дело. Хорошо, что есть онлайн сервисы, где можно за эти бумаги не переплачивать.

#2 ZoOLoN Отправлено 10 Июль 2012 - 20:33
  • 0

• гуру

Ну так начните сами хорошую тему :)
распишите все по пунктам и подробно с чего начинали, куда ходили сколько платили за регистрацию ИП.

#3 ЕвгенийC Отправлено 10 Июль 2012 - 20:42
  • 0

• участник

Не нашла такой темки( Спешу открыть. Есть форумчане, у которых открыто ИП? Давайте делиться добрыми советами, и просто поддерживать друг друга)
Я пока новичок в этом деле, сечас только оформляю документы для налоговой через Моё дело. Хорошо, что есть онлайн сервисы, где можно за эти бумаги не переплачивать.

А почему не сами открываете? Вам трудно для налоговой собрать документы? И подать потом заявление? Извините, если Вы начали оформление через фирму, навряд ли Ваш бизнес будет успешным.
- Ну, тут уж ничего не поделаешь, - сказал Кот, - мы все здесь сумасшедшие. Я сумасшедший. Ты сумасшедшая. - С чего вы взяли, что я сумасшедшая? - спросила Алиса. - Это должно быть так, - сказал Кот, - иначе ты бы сюда не попала. (с) Алиса в Стране Чудес

#4 Stasha Отправлено 10 Июль 2012 - 20:55
  • 0

• участник

а разве "моё дело" бесплатный сервис? раньше было, что несколько недель, пока ты знакомишься с сайтом, часть услуг предоставляется бесплатно, а потом всё - плати деньги, да причем довольно-таки приличные. А ИП зарегистрировать легко и самому, 800 р. госпошлина, заявление, копия паспорта и вперед в налоговую, очередей там сейчас практически нет.

А какое направление у ИП будет, чем планируете заниматься?

#5 ca4ok Отправлено 10 Июль 2012 - 20:59