Морская рыбалка
Автор oleg1970, 13 Мар 2009 23:34
Сообщений в теме: 196
#7 Отправлено 25 Март 2009 - 15:25
lebed26 (10:35 25/03/09) писал:
А не подскажите , конкретнее, где ловить в г. Балтийске салаку и на что?
Ловил муж.Я сильно в удочках не разбираюсь,но вроде на спининг, а за наживку были креветки-сырые.Ловили на языке (дальше Екатерины-в самом конце)Правда, рыбаков было,как грязи
#8 Отправлено 25 Март 2009 - 15:56
lebed26 (10:35 25/03/09) писал:
А не подскажите , конкретнее, где ловить в г. Балтийске салаку и на что?
galinkul (14:25 25/03/09) писал:
Ловил муж.Я сильно в удочках не разбираюсь,но вроде на спининг, а за наживку были креветки-сырые.
#10 Отправлено 25 Март 2009 - 16:58
#11 Отправлено 25 Март 2009 - 17:03
Начальник разведки (15:58 25/03/09) писал:
За рыбой лучше на рынок-ярмарку.
На всякий случай замечу, что ежели салака идет, то рыбаков будет столько, что может еще и очередь придется отстоять. Ради возможности побросать.
На всякий случай замечу, что ежели салака идет, то рыбаков будет столько, что может еще и очередь придется отстоять. Ради возможности побросать.
Это да... наблюдала такие явления.... не интересно....
интересно...а корюшку ловят на удочку уже?
Хорошему танцору.....ничего не мешает....
#14 Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:40
Вчера ловили в районе Поваровки, камбала мелкая и меньше мелкого =( поклевки сумашедшие, только закидывай а вот результат увы не очень! подсекается плохо и больше половины пришлось отпустить, слишком мелкая!
Примерно та же картина и в Мечниково.... но... для тех кто зашёл в воду и забросил подальше.... бонусом были суперские бычки !!!
Мы с берега тоже поймали одного ...
а вот так...нужно ещё суметь...
#15 Отправлено 13 Апрель 2009 - 15:19
Krasivaja (13:40 13/04/09) писал:
Примерно та же картина и в Мечниково.... но... для тех кто зашёл в воду и забросил подальше.... бонусом были суперские бычки !!!
и камбала покрупнее местами...
остально.. не крупная камбала
Krasivaja (13:40 13/04/09) писал: