«Детская школа
- английский язык + английский театр;
- «Развитие» — комплексную программу Леонида Венгера;
- «Выразительное движение»;
- изобразительное искусство.
Дополнительно: театр, психолог, логопед, игровая комната.
Занятия для детей от 3 до 7 лет проходят три раза в неделю по четыре занятия в день продолжительностью от 15 до 30 минут с организованными переменами. Есть утренние и вечерние группы.
Все занятия проводятся в игровой форме, с необходимым музыкальным оформлением и с учётом индивидуальных и возрастных особенностей каждого ребёнка.
Мы гордимся тем, что работаем по программе «Развитие», разработанной коллективом учёных под руководством Леонида Венгера. В отличие от опыта отдельного педагога, даже очень талантливого, это стройная система, учитывающая все направления и все аспекты развития ребёнка, последовательно переводя ребёнка от одного важного этапа в его развитии к другому.
Чем отличается программа «Развитие» от других «стройных систем»?
Мне повезло быть знакомой с Екатериной Константиновной, которая в своё время знакомила калининградских педагогов с программой «Развитие», понаблюдать работу её подшефных воспитателей. Одним из основных моментов, влияющих на результативность работы по той или иной программе, на мой взгляд, является увлечённость и понимание той системы по которой работаешь (очевидно, но сколько ругали интересные программы за необычность и ошибки, допускаемые педагогами, которых просто обязали работать по данной системе.)
Одним из ключевых моментов программы является переход от обучения конкретным знаниям, умениям и навыкам к развитию способностей.
Подробно познакомиться с программой Леонида Венгера «Развитие» можно здесь и здесь.
Такая работа предполагает не ускорение развития детей с помощью обучения, а амплификацию,
В «Детской школе
- сенсорика (3 года) / математика (
4-6 лет ); - конструирование; художественное конструирование; пространственное мышление;
- грамота, подготовка руки к письму;
- развитие речи, чтение;
- окружающий мир (3–4 года) / экология (5–6 лет).
Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок уверенно владел английским языком, то наиболее благоприятный возраст — после
Таким образом, соблюдая принцип не опережения, а качественного насыщения каждого возраста соответствующим материалом, основными задачами дошкольного периода обучения английскому являются: введение в реальность иностранного языка, словарный запас и азы «Весёлой грамматики».
До письменной стадии изучения языка, ребёнок может «перевести» на английский всё богатство своего детского мира и сформировать устойчивый навык свободной устной речи, что с таким трудом достигается в более позднем возрасте.
Творческая студия
Основной целью «Выразительного движения» является физическое и музыкальное развитие ребёнка. Дети знакомятся с движениями ручек, ножек и всего тела; учатся слушать и слышать музыку и выражать себя движением под музыку. Это может быть как изображение зверушек, сказочных персонажей, так и эмоций. Ребёнок овладевает чувством ритма и гармоничными движениями.
За 8 лет работы нам удалось создать коллектив педагогов, опытных, талантливых, внимательных, таких, что и результат работы виден по каждому предмету, и нет навязывания обучения. Учитывая индивидуальные особенности каждого ребёнка, педагоги увлекают своей деятельностью. Наши выпускники приходят в школу не утомлённые знаниями, а подготовленные к образовательной деятельности, с хорошо развитыми интеллектуальными и творческими способностями, и главное, живым интересом к обучению; уверенные и любознательные.
Мы не стремимся удивить вас сверхбыстрыми результатами и завышенными умениями, лишь только качественным развитием ребёнка дошкольного возраста. Таким образом, если ваши взгляды на дошкольное развитие совпадают с нашими — добро пожаловать в «Детскую школу