Новая стратегия развития Калининграда предполагает создание «оазиса для креативного предпринимательства»

Новая стратегия развития Калининграда предполагает создание «оазиса для креативного предпринимательства»
Фото: Виталий Невар / Новый Калининград

Администрация Калининграда представила проект новой стратегии социально-экономического развития Калининграда до 2035 года. Оно, в частности, будет связано с развитием «креативного кластера», считают городские чиновники. ссылка на документ опубликована в официальных пабликах администрации в соцсетях.

«Креативный кластер» называется в стратегии «оазисом для креативного предпринимательства». Предполагается, что формирование «креативной индустрии» будет базироваться на следующих направлениях: IT-сектор (разработка программного обеспечения, развлекательного контента); архитектура и промышленный дизайн; кинопродукция, издательство; рекламное производство и СМИ.

В целом разработчики стратегии предполагают, что город будет также развиваться на основе инновационно-образовательного и туристического кластеров. В результате, в частности, предполагается рост таких показателей, как «индекс креативного капитала» (с 7 места в 2021 году до 5 места в 2035); «оборот экономики знаний и туризма» (с 37,5 млрд рублей в год до 143,8 млрд рублей); «средний чек туриста» (с 6 до 12 тыс. рублей в день). Также ожидается увеличение оборота розничной торговли со 143 млрд до 321 млрд рублей в год, инвестиций в основной капитал — с 82 тыс. рублей на человека до 33 тыс. рублей, индекса качества городской среды с 216 до 294 баллов, а также улучшение позиции в «национальном рейтинге состояния инвестиционного климата» с 23 до 10 места.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]