Горвласти объявили еще два тендера на свой пиар в СМИ — на 4 млн рублей

Горвласти объявили еще два тендера на свой пиар в СМИ — на 4 млн рублей
Фото: Виталий Невар / Новый Калининград
Все новости по теме: Бюджетное финансирование СМИ

Администрация Калининграда проводит еще два конкурса на освещение своей работы и деятельности горсовета депутатов в СМИ — на этот раз на кабельном телеканале и телеканале, который осуществляет цифровое наземное вещание. Информация опубликована на портале госзакупок.

В случае с тендером для цифровых телеканалов, победителю нужно будет изготовить 35 сюжетом хронометражем не менее 1 минуты (для размещения в новостных выпусках, выходящих в эфир после 18:00); 8 сюжетов (интервью) хронометражем не менее 2 минут для размещения в итоговых программах новостей; 5 тематических программ в жанре «интервью» с представителем администрации или горсовета , городского Совета депутатов Калининграда) хронометражем не менее 8 минут; 1 тематическую программу хронометражем не менее 30 минут, десяти видеороликов социальной рекламы, хронометражем не менее 0,5 мин. каждый, и их размещение в телеэфире не менее 5 раз. Начальная (максимальная) цена контракта — 2,2 млн рублей, он будет заключен на полгода (до конца декабря).

В случае с торгами среди кабельных телеканалов нужно будет разместить 86 одноминутных сюжетов с повтором, с «обязательным комментарием» горвластей; 15 пятиминутных интервью/сюжетов о деятельности горадминистрации и Совета депутатов для размещения в ежедневной утренней программе с 07:00 до 08:30, с повтором; изготовление 17 социальных роликов (хронометражем 0,5 мин. каждый), которые нужно будет разместить не менее 58 раз. Начальная (максимальная) цена контракта — 1,99 млн рублей, его также заключать до конца текущего года.

Ранее горвласти объявили подобные конкурсы среди печатных изданий и интернет-порталов на общую сумму 3,4 млн рублей (все также рассчитаны до конца года).

Аналогичные тендеры прошли в марте этого года на 4 месяца, включая июнь. Самыми дорогостоящими тогда были контракты с телекомпаниями — на 2,1 млн рублей и 1,6 млн рублей. На второе полугодие такие аукционы пока не объявлялись.

Как показали итоги мартовских конкурсов, практически во всех случаях подавалась одна заявка на максимальную сумму контракта. В итоге город заплатил за свой пиар в течение 4 месяцев 6 млн рублей, практически ничего не сэкономив в ходе аукционов, а победителями стали СМИ, которые участвуют в подобных тендерах из года в год.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



[x]