Авторы нового Генплана Калининграда считают, что грамотный перекрёсток справляется с движением не хуже круговой развязки. Об этом на
«Действительно, существует очень разное представление о целесообразности устройства их [круговых развязок] в городах, поскольку зачастую хорошо и грамотно спланированный перекресток с выделенными карманами не меньше на себя берет по пропускной способности, чем круговая развязка», — прокомментировал Трухачев. По его словам, разработчики схемы движения пассажирского транспорта предложили несколько вариантов введения кругового движения в Калининграде. «В частности, предлагали устройство кольцевой развязки на пересечении Инженерной и Киевской, в то время как нами предполагается устройство там перекрестка», — пояснил Трухачев, добавив, что устройство кольца в этом месте «крайне затруднительно», а учитывая существующую застройку, радиус круга будет слишком мал для положительного эффекта.
Единственным кольцом, которое