Городские частные перевозчики обвинили власти Калининграда в неисполнении обещаний. Об этом руководители предприятий, подписавших письмо президенту, сообщили корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» в пятницу на семинаре по разъяснению положений нового закона о перевозках.
По словам директора
Генеральный директор
По словам Макарова, предприятие имеет 60 автобусов, все — в собственности. «Мы купили три новых автобуса производства КАМАЗа, они низкопольные. Но нам заявили, что у нас низкий пол не 100%, автобус только на двух дверях — это уже не подходит. Сказали, что кондиционер не той мощности. Когда нам все это озвучили, мы поняли, что нам просто… всё», — сказал он.
Он также отметил, что по новому областному закону автобусы должны быть не старше 15 лет, причем этот пункт начнет действовать с 2020 года. «То есть еще есть пять лет, это разумный срок — в течение него можно будет неподходящее все списать, — добавил он. — Сейчас купить бывшие в употреблении автобусы в Германии вообще нереально. Если покупать автобусы 2007–2008 года выпуска российского производства, то это уже не автобусы».
Макаров также заявил, что в течение последних шести лет компания обновляла автобусы. «Если вы возьмете в транспортном отделе мэрии список подвижного состава, который мы выставляли на конкурс в 2005 году, там весь подвижной состав был 1980–1989 годов. Сейчас в списках предприятий — автобусы от 1985 года до 2000 годов. Когда была возможность, мы обновляли парк», — отметил он. По его словам, скорее всего, перевозчики не будут участвовать в новом конкурсе.
Замдиректора компании «Анюй» Александр Савостин также подтвердил, что озвученные администрацией условия не устраивают перевозчиков.