В январе 2016 года некоторые калининградцы получили две квитанции за отопление. Это связано с дополнительными начислениями за апрель и октябрь 2015 года, сообщили корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» в
Как пояснили в комитете городского хозяйства, российское законодательство предусматривает, что норматив потребления коммунальной услуги по отоплению в домах, где нет общедомовых счетчиков, определяется исходя из продолжительности отопительного периода в календарных месяцах, в том числе и неполных.
«В Калининграде сложилась практика начисления платы за услугу отопления за первый и последний месяц отопительного периода пропорционально количеству фактических дней, в которых осуществлялась подача тепла потребителю, — прокомментировал заместитель председателя комитета городского хозяйства Юрий Кондратьев. — По этому поводу муниципальное предприятие „Калининградтеплосеть“ обратилось за разъяснением в министерство строительства и
Поэтому в теплосети решили произвести перерасчёт платы за два месяца в соответствии с нормами жилищного законодательства. Доначисления в январе 2016 года осуществлены отдельным платежным документом с предоставлением потребителям рассрочки платежа на 3 месяца. В этот период данный платеж не будет считаться просроченной задолженностью в целях исключения возможного приостановления предоставления субсидий малоимущим гражданам.
Потребителей, у которых возникли вопросы, просят обращаться по телефону: 667–106, на автоответчик: 667–123, по электронной почте info@kts39.ru, или в центр обслуживания физических лиц МП «Калининградтеплосеть» по адресу: ул. Нарвская, 58, с понедельника по четверг с 8.00 до 16.40, в пятницу и субботу с 8.00 до 15.40.