Мэрия: движение автобусов будет контролировать Центр организации пассажирских перевозок

Мэр Калининграда Александр Ярошук подписал постановление о создании муниципального казенного учреждения «Центр организации движения и пассажирских перевозок». Текст постановления опубликован на сайте горадминистрации, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

Учреждение будет находиться в Калининграде на ул. Ю. Гагарина, 103 — 103а (ранее по этому адресу располагалось ликвидированное учреждение «Служба организации безопасности дорожного движения», ранее — МУП «Дортранссигнал» — прим. «Нового Калининграда.Ru»).

Основная задача нового учреждения — организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам. В частности, сотрудникам учреждения предстоит проводить анализ и мониторинг качества транспортных услуг; собирать, хранить, обрабатывать и передавать телематические данные, поступающие с бортовых навигационно-связных терминалов, установленных на транспортных средствах; организовать работу по функционированию цифровых контрольных устройств, устанавливаемых на автобусах; изготавливать проездные документы, разрабатывать расписание маршрутов и т. д.

Предельная штатная численность учреждения на 2016 год — 30 человек. Кандидатура на должность руководителя Центра должна быть представлена мэру до 1 июня 2016 года.

Напомним, 11 мая на заседании комиссии по бюджету Совета депутатов Калининграда заместитель главы города Наталья Дмитриева сообщила, что администрация учредила муниципальное казенное предприятие «Организатор перевозок». На содержание нового казенного учреждения выделено 4,4 млн рублей «на первое время».

Напомним также, что создание единого диспетчерского центра по управлению пассажирскими перевозками и оператора по управлению муниципальным общественным транспортом было рекомендовано администрации в рамках пилотного проекта, реализуемого при поддержке ООН.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]