Эвакуация АЗ21 заняла 19 часов: в «Храброво» рассказали о событиях 3—5 января

Эвакуация АЗ21 заняла 19 часов: в «Храброво» рассказали о событиях 3—5 января
фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru».

Эвакуация аварийного воздушного судна компании «Аэрофлот» заняла в общей сложности 19 часов и проводилась с 04:30 до 22:35 4 января 2017 года. Соответствующая информация, как передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru», появилась поздно вечером в пятницу на официальном сайте международного аэропорта «Храброво».

По словам генерального директора АО «Храброво» Александра Корытного, работы по эвакуации самолета проводились столь медленно из-за необходимости минимизировать ущерб, который может быть нанесен воздушному судну. «Перед проведением эвакуационных работ службами аэропорта была выстроена дополнительная трасса из бетонных плит, деревянного бруса для облегчения процедуры вытаскивания воздушного судна из грунта. Подготовительная работа к эвакуации по выстраиванию дополнительных бетонных трасс заняла достаточный промежуток времени. Отметим, что вся сторонняя техника прибыла в течение 3 часов, что в два раза быстрее нормативных сроков», — отметил Корытный.

Привлечение техники Балтфлота, с помощью которой в итоге и удалось вытащить самолет из вязкого грунта, по оценке Александра Корытного, было обоснованным, поскольку аэропорт «Храброво» является аэродромом «совместного базирования».

Корытный также сообщил, что в данный момент в аэропорту работает комиссия Северо-Западного межрегионального территориального управления Росавиации по расследованию причин авиационного события. «О причинах произошедшего и техническом состоянии воздушного судна будет известно после завершения работы комиссии. О результатах работы комиссии будет подготовлено отдельное информационное сообщение», — пояснил Александр Корытный.

Он также отметил, что в четверг аэропорт «Храброво» обслужил более 8 тыс пассажиров, принял и отправил более 70 рейсов. «В период закрытия аэропорта пассажирам задержанных и отмененных рейсов согласно авиационным правилам были предоставлены напитки и горячее питание, проводилось размещение в гостинице и трансфер, обеспечивалось пребывание пассажиров с детьми в комнате матери и ребенка. В четверг в аэропорту бесплатно работала основная парковка. В зале пассажирского терминала было обеспечено информирование пассажиров о задержках рейсов», — уточнил генеральный директор «Храброво».

Напомним, 4 января в «Храброво» за пределы взлетно-посадочной полосы выкатился самолет А 321. Аэровокзал не работал почти сутки. Увязший самолет вытащили с помощью военных тягачей только к концу вечера в среду. Все задержанные рейсы были приняты и отправлены к 16:00 четверга. В течение всего этого времени на сайте аэропорта не появилось ни одного официального сообщения, посвященного авиационному инциденту с А321.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]