Власти предлагают «раз и навсегда» определить, где оставлять брусчатку

Фото "Новый Калининград.Ru"
Все новости по теме: Ремонт дорог

Председатель комитета архитектуры и строительства администрации Калининграда Сергей Мельников заявил, что в городе необходимо «раз и навсегда» определить улицы, на которых будет сохранена брусчатка. Об этом шла речь во вторник на оперативном совещании в горадминистрации, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

По мнению заместителя главы администрации города Александра Зуева, брусчатка – «это не самое безопасное дорожное покрытие, и не самое удобное». «А самое главное то, что опыт эксплуатации, который у нас до сих пор был, показывает, что те, кто его перекладывают, перекладывают зачастую на полгода, а через полгода это все «уплывает». В Эстонии и Латвии существует практика, по которой оставляют брусчатку только по краям дороги, чтобы сохранить архитектурную составляющую, а середину делают асфальтовую. У нас такое в принципе возможно?», - обратился Зуев к Мельникову.

Сергей Мельников, в свою очередь, заявил, что «у нас вообще все возможно», а также отметил, что перекладка брусчатого покрытия обходится дешевле, чем укладка асфальта. «На прошлой неделе я дал поручение архитекторам Калининграда, чтобы они разработали перечень улиц, где, по их мнению, нужно сохранить исторический облик. Будем выходить на Общественную палату, на общественные обсуждения, чтобы раз и навсегда закрепить за собой те улицы, по которым решили, что они будут оставаться с брусчатым покрытием. Навсегда решить. Сейчас будет предложение от архитектуры (комитета архитектуры и строительства горадминистрации, - прим. «Нового Калининграда.Ru»), потом мы в СМИ вынесем на обсуждение, чтобы все – от блогеров до населения - смогли высказаться», - рассказал Мельников.

Глава комитета архитектуры и строительства привел в пример улицу Кирова, жители которой, чьи окна выходят непосредственно на дорогу из брусчатки, по его словам, против сохранения старого покрытия. «А «за» только те, которые живут в 2 кварталах от этого», - сказал он. Также Мельников отметил, что сам живет на улице Льва Толстого, и когда его «ребенок идет по брусчатке в сандалиях, то спотыкается, коляску везти неудобно, на велосипеде ехать неудобно». «И тут же через 200 метров я выхожу на улицу Некрасова и помню, какая она была. И дальше я еду на улицу Артиллерийскую. Там тоже была брусчатка», - напомнил он.

По словам Мельникова, основная причина, по которой дороги с брусчатым покрытием приходят в негодность – высокий уровень грунтовых вод. Там, где плохо работает дренажная система, разрушается само основание дороги, поэтому в брусчатке и происходят провалы. По словам главы комитета архитектуры и строительства, чтобы избежать подобных проблем, необходимо просто соблюдать существующие технологии.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.