Представители ОАО «Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"» объяснили невыполнение плана по ремонту кораблей для Балтфлота затягиванием процесса со стороны Минобороны, в том числе, самого БФ. Об этом в пятницу корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщил пресс-секретарь ПСЗ «Янтарь» Сергей Михайлов.
«На то, что мы не выполнили план 2011 года, есть три основные причины. Первая – мы приступили к работе с Балтфлотом только в мае 2011 года, так как до этого времени Минобороны не подписывало контракт по выполнению этих работ. Кроме того, Балтфлот неоднократно сам менял объем и содержание работ, что негативно сказывалось на темпах и затрудняло работу», - отметил Михайлов.
Также, по его словам, Балтийский флот «до сих пор не передал заводу часть кораблей».
В связи с этим, пояснил Михайлов, к концу 2011 года ПСЗ вышли на 85% от плана, предусмотренного контрактом.
Также пресс-секретарь ПСЗ «Янтарь» подтвердил, что существует давняя проблема с нехваткой рабочей силы, о чем неоднократно говорилось ранее. Объем работ большой, но завод, по его словам, старается «закрыть дыры», приглашая рабочих и контрагентские организации.
Напомним, в пятницу на встрече с журналистами командующий БФ вице-адмирал Виктор Чирков заявил, что ОАО «Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"» в 2011 году
не выполнил утвержденный план судоремонтных работ для Балтийского флота, в то время как «в рамках государственного оборонного заказа в 2011 году флоту было выделено на судоремонт более 1,5 млрд рублей».
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter