Замглавы администрации Калининграда Александр Зуев предложил закрыть центр города для движения автомобилей, разрешив въезд в него только служебному транспорту. Как передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru», об этом Зуев заявил в понедельник на заседании рабочей группы по разработке законопроекта о принудительной эвакуации транспорта.
С критикой в адрес городских властей выступил депутат от ЛДПР Александр Ветошкин. Он заявил, что параллельно с принятием закона об эвакуации городу необходимо обеспечить автомобилистов парковками и убрать «лишние знаки». «Я оставлял машину в Варшаве на 11 дней на платной парковке, заплатил всего 1 тысячу рублей. А в нашем аэропорту с меня взяли 950 рублей за день. У нас в центре либо ничего нет, либо за бешеные деньги», — заявил Ветошкин. По его словам, даже около областной Думы в радиусе 500 метров нет мест, где можно бесплатно оставить машину.
Александр Зуев ответил на это, что есть один вариант: поставить большой знак на въезде в центр города. «Давайте поставим знак „въезд запрещен“, кроме служебных автомобилей. И пусть будут пешеходные улицы, это для здоровья полезно, а люди добираются на работу в центр на общественном транспорте», — заявил Зуев. По его словам, во всех европейских городах въезд в центр города является платным, и местные жители оставляют машины на паркингах за пределами центра.
Зуева не поддержала депутат Алла Войтова, которая заявила, что «у некоторых есть офисы в центре города, и около них есть парковочные места». «Мы пытались выставить на торги строительство четырех паркингов в городе, но ни один человек на это не пошел, потому что нерентабельно», — отметил Зуев.
Напомним, ранее депутат Горсовета Калининграда Сергей Донских, возглавивший вновь созданную комиссию по развитию дорожно-транспортного комплекса, заявил, что будет заниматься на новом посту организацией платных муниципальных парковок.
Напомним также, известный датский архитектор-урбанист Ян Гейл, побывавший в Калининграде в конце августа 2012 года по приглашению главы Калининграда Александра Ярошука, отметил, что у областного центра есть хорошие шансы в короткие сроки развить пешеходное и велосипедное движение. Позже глава комитета строительства мэрии Калининграда Артур Крупин сообщил, что считает маловероятным появление пешеходной улицы в центре, поскольку дорожное движение здесь «слишком интенсивное».
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter