Почти год назад на участке проспекта Мира у старого кладбища начался капремонт. Через месяц работы остановились. Все это время не прекращаются мучения тех, кто вынужден пользоваться дорогой. Корреспонденты «Нового Калининграда.Ru» решили на месте оценить ширину трещин в дорожном «покрытии», глубину луж и скорость проезжающих по ним машин.
Многострадальный участок (от Воздушной до Красносельской) занимает
До ноября прошлого года это был нижний слой дороги. Когда верхний убрали, обнаружился булыжник, о существовании которого никто до этого не подозревал. Начались совещания на тему, надо ли его сохранять, и испытания прочности. Потом выяснилось, что прочность достаточная. Однако — новая напасть: подрядчик (компания «Россбан») у дороги обнаружил силовой кабель, о котором тоже никто до этого не знал. Его нужно было переносить, однако денег на это в смету, понятно, не заложили. За свой счет «Россбан» это делать не захотел, а там и холода нагрянули. В итоге работы было решено перенести на весну, а было закрытое движение по этому участку опять запустить.
К тому времени некогда славившийся хорошей репутацией подрядчик объявил о своем банкротстве. Но в мэрии еще на
К сегодняшнему дню здесь абсолютно ничего не изменилось. Там, где заканчивается асфальт, машины осторожно сползают на булыжник и потом двигаются со скоростью улитки; моторы натужно гудят. «Я по ней не езжу, объезжаю ее, потому что подвеска дороже», — говорит мужчина по имени Сергей, идущий к припаркованной в переулке машине. «Хорошо, что хоть пропускают, — добавляет водитель, представившийся как Олег. — Мне пришлось на встречку сейчас выезжать раза 4, чтобы ямы объехать». «Сняли покрытие — и до свиданья!» — возмущается пожилая местная жительница, не пожелавшая назвать свое имя.
Впрочем, согласно сайту госзакупок, 23 сентября в конкурсе по выбору нового подрядчика на ремонт дороги у старого кладбища (контракт с «Россбаном»
Текст — Оксана ОШЕВСКАЯ, фото — Виталий НЕВАР
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter
© 2003-2025