ФГУП «Почта России» меняет стратегию продажи товаров в своих отделениях: планируется отказаться от продажи продуктов и некоторых непродовольственных товаров в крупных городах. Об этом в пятницу сообщает «Коммерсант» со ссылкой на коммерческого директора предприятия Инессу Галактионову.
По ее словам, «Почта России» намерена отказаться от продажи продуктов, бытовой химии и прочих товаров в отделениях связи, потому что они «превращают почтовые отделения в базар». «Хотим сфокусироваться на продаже канцелярии, печатной продукции — на том, что классически ложится в понимание почты. И полностью убрать розничные товары», — отметила Галактионова.
Правда, эти планы касаются только филиалов в
В Калининградcком отделении о подобной инициативе федерального руководства пока ничего не известно. «Если до нас эти нововведения дойдут, мы проинформируем клиентов почты заранее. Пока продолжаем работу в обычном режиме», — сообщил корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» заместитель директора регионального ФГУП по коммерции Сергей Николаев.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter
© 2003-2025