Минэкономразвития меняет концепцию портала госуслуг. Об этом сообщают «Известия» в четверг, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».
Количество услуг, предоставляемых населению в электронном виде, будет сокращено до
По данным ведомства, необходимость реформы была вызвана тем, что ведомства пришли к выводу о невозможности перевода всех федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде к 2014 году.
«Несмотря на громадное количество представленных услуг на портале, работающая кнопка „получить услугу“ есть только у 250 федеральных услуг. По региональным и муниципальным услугам ситуация еще хуже», — сообщил замминистра экономического развития Олег Фомичев.
Виной тому, по его словам, слабое межведомственное взаимодействие. «Для реализации многих услуг требуется согласованное действие двух и более ведомств, отметил Фомичев. — Каждое из них отчитывается, что работа проведена, но в итоге услуга не оказывается».
Напомним, на доработку регионального портала госуслуг в 2013 году и его интеграцию в федеральный сайт власти области готовы потратить 24 млн 95 тыс 608 рублей 50 копеек. В Калининградской области каждый десятый житель пользуется сайтом госуслуг.
Также напомним, «Почта России» намерена создать ещё один портал госуслуг.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter