«Хоть что-то строится в срок»: Цуканов оценил дорожные работы на Сельме

«Хоть что-то строится в срок»: Цуканов оценил дорожные работы на Сельме «Хоть что-то строится в срок»: Цуканов оценил дорожные работы на Сельме «Хоть что-то строится в срок»: Цуканов оценил дорожные работы на Сельме «Хоть что-то строится в срок»: Цуканов оценил дорожные работы на Сельме «Хоть что-то строится в срок»: Цуканов оценил дорожные работы на Сельме «Хоть что-то строится в срок»: Цуканов оценил дорожные работы на Сельме «Хоть что-то строится в срок»: Цуканов оценил дорожные работы на Сельме «Хоть что-то строится в срок»: Цуканов оценил дорожные работы на Сельме «Хоть что-то строится в срок»: Цуканов оценил дорожные работы на Сельме «Хоть что-то строится в срок»: Цуканов оценил дорожные работы на Сельме «Хоть что-то строится в срок»: Цуканов оценил дорожные работы на Сельме «Хоть что-то строится в срок»: Цуканов оценил дорожные работы на Сельме «Хоть что-то строится в срок»: Цуканов оценил дорожные работы на Сельме «Хоть что-то строится в срок»: Цуканов оценил дорожные работы на Сельме «Хоть что-то строится в срок»: Цуканов оценил дорожные работы на Сельме «Хоть что-то строится в срок»: Цуканов оценил дорожные работы на Сельме «Хоть что-то строится в срок»: Цуканов оценил дорожные работы на Сельме «Хоть что-то строится в срок»: Цуканов оценил дорожные работы на Сельме
Все новости по теме: Строительство моста на Сельме
Во время пятничного снегопада губернатор Николай Цуканов отправился осматривать дорожное строительство на Сельме. Ради высокого гостя рабочие сделали вид, что дело кипит. Однако это было излишним: график возведения нового моста вроде как и без того соблюдается. Вместе с главой региона в этом попытались убедиться корреспонденты «Нового Калининграда.Ru».

К «часу икс» снег валил, как пух из порвавшейся громадной подушки, и журналисты остались ждать губернатора в микроавтобусе, который домчал их к продуваемому всеми ветрами будущему мосту по ул. Гайдара. Только фотокорреспондент «Нового Калининграда.Ru» рискнул выйти наружу — и не прогадал. Внизу (путепровод готов примерно наполовину) шевелился одинокий экскаватор: больше на стройплощадке жизнедеятельности не наблюдалось. Однако стоило лишь появиться машине Николая Цуканова, в мгновение ока все изменилось, и каким-то чудом материализовались рабочие, изображающие невероятную активность.

Глава региона вышел из теплой машины, не подумав, что в Калининграде внезапно наступила зима, и потому без шапки. Его встретили тепло укутанные чиновники рангом пониже, и все двинулись на «передовую» — к нынешнему краю моста. «Будем ждать погоды!», — бодро сказал Цуканову руководитель местного филиала питерского ЗАО «ВАД» (которое является генподрядчиком стройки) Николай Евсюков. «Погода же была хорошая?» — удивился губернатор. «Да, мы единственные в России, кто укладывал асфальт 20 декабря!» — с оттенком гордости ответил директор филиала. Его постарался поддержать вице-премьер Александр Рольбинов: «Это единственная компания в области, которая работает и в праздники, и ночью, и в любую погоду».

Можно было только догадываться, что думает в эту минуту о погоде Николай Цуканов: руки на зябком ветру быстро коченели даже в перчатках. Наверное, из-за этого долго общаться не получилось: губернатор узнал лишь, что при строительстве применяются новые для Калининградской области технологии, которые удешевили проект раза в полтора. А еще — о том, что график работы соблюдается образцово. По контракту мост должен быть сдан в августе, подрядчик не исключает, что успеет к июлю. «Хоть что-то строится в срок», — удовлетворенно заметил глава региона, на что Александр Рольбинов напомнил, что с Берлинским мостом дорожники справились ничуть не хуже. Только вот со специалистами, нанятыми для возведения обхода Советска, не повезло.

Николай Цуканов направился к машине, и число рабочих внизу резко поубавилось. По дороге к микроавтобусу удается узнать, что подрядчик гарантирует: мост простоит без проблем «лет 50, не меньше».

Вторая — и последняя — точка осмотра находится ближе к концу сильно удлинившейся за последнее время улицы Челнокова (она дошла до Северного обхода, под которым уже пробит тоннель для будущей дороги к Чкаловску). Губернатор Николай Цуканов знакомился с преобразованиями на Сельме ровно год назад, и сейчас у него появилась прекрасная возможность сравнить — как было и как стало. Разница огромная: тогда вокруг высились горы песка и обрисовывались лишь контуры дороги, сейчас здесь уже уложен асфальт. Глава региона выясняет судьбу запланированной им велодорожки: оказывается, она станет самой длинной в Калининграде и протянется то ли на 13, то ли на 11 км (последнюю цифру Цуканов позже назовет в своем Твиттере).

Впрочем, губернатор надеется, что кататься по ней смогут не только велосипедисты, и потому призвал чиновников запастись роликовыми коньками. «Александр Семенович, и вы! — похлопал губернатор по плечу Рольбинова. — „Ролик“ на роликах!». Вице-премьер, которого в кулуарах называют этим уменьшительно-ласкательным словом, усмехнулся.

Короткое интервью для журналистов, в ходе которого выяснилось, что проект новой дороги от улицы Челнокова к Чкаловску до сих пор не готов — и был Николай Цуканов таков. Между тем, как сообщил позже корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» председатель городского комитета архитектуры и строительства Артур Крупин, нет никакой гарантии, что проект удастся сделать в нынешнем году: на его основную часть, предусматривающую создание рабочей документации, нет денег. Но это, разумеется, не та ложка дегтя, которая способна испортить такую большую бочку меда.

Текст — Оксана ОШЕВСКАЯ, фото — Виталий НЕВАР

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Текст: Оксана Ошевская

Тема в развитии


[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.