47% россиян поставили Федеральной миграционной службе «двойку» за качество услуг

Фото РИА Новости
Все новости по теме: Визовый вопрос

Большинство граждан России не удовлетворены сроками оказания услуг, предоставляемых отделами ФМС. Почти половина россиян оценивает качество работы ведомства как «неудовлетворительное». Об этом свидетельствуют предварительные итоги голосования, которое проходит на официальном сайте Федеральной миграционной службы РФ. На текущий момент проголосовало более 52 тысяч посетителей сайта.

Согласно полученным на сегодня результатам, 47% проголосовавших считают, что общее качество работы территориальных органов ФМС заслуживает оценки «неудовлетворительно», 29% поставили «тройку, «четвёрку» — 12%, и только 6% сочли, что услуги оказываются на «отлично».

Почти поровну разделились мнения респондентов при оценке графика работы территориальных органов ФМС: 41% не удовлетворены и 43% довольны. На вопрос «удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения», где оказываются госуслуги, 52% опрашиваемых ответили отрицательно и 33% — положительно. 75% участников голосования посетовали на наличие очередей, в то время как 10% признались, что им вообще не пришлось стоять в очереди. При этом 54% проголосовавших отметили, что территориальный орган оснащён электронной очередью, а еще 30% указали, что высоких технологий не наблюдали.

49% россиян приходилось сталкиваться с некорректными действиями со стороны местных структур, в то время как 34% опрошенных такие сложности обошли стороной. Значительное большинство участников голосования (68%) не сталкивалось с действиями, «имеющими признаки коррупционной направленности», а вот 15% заметили задействование коррупционных схем.

44% отметили, что располагают достаточной информацией о получаемой госуслуге, а 40% информированы все же недостаточно. Что касается сроков предоставляемой государственной услуги, то ими недовольны 58% участников голосования, в то время как 26% опрошенных в этой части все устраивает.

В то же время, как пишут РИА Новости, глава ФМС РФ Константин Ромодановский сообщил, что подобная оценка работы ведомства связана с очередями, сложностями с получением информации о перечне необходимых документов и их заполнением. «Этой проблеме надо уделять постоянное внимание. Причем не только там, где это уже известно, но и выявлять в порядке упреждающего контроля», — заявил Ромодановский. 

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Текст: Оксана Шевченко

[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.