Средняя величина аудитории в расчете на одну телевизионную новостную или аналитическую программу в России в период с 17 февраля по 19 апреля увеличилась на 40 процентов относительно периода с 13 января по 16 февраля. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании «TNS Russia», представленные в среду, пишет «Lenta.Ru».
Аналитики связывают такой скачок с развитием в феврале—апреле ситуации в Крыму и последующим вхождением полуострова в состав России. Наибольший рост интереса к теленовостям зафиксирован в возрастной группе от 35 до 54 лет.
Кроме того, «TNS» отмечает, что
Эксперты также заметили, что зимняя Олимпиада в Сочи повысила популярность спортивных телепередач и
* Facebook — Социальная сеть признана в России экстремистской Тверским судом города Москвы. Запрещена и заблокирована в РФ
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter