«Аэрофлот» и «Трансаэро» сделали невозвратными бюджетные тарифы

Фото transaero.ru
Все новости по теме: Авиаперевозки

«Аэрофлот» решил перевести в категорию невозвратных два тарифа, «Трансаэро» — три. Об этом во вторник сообщает «Лента.ру» со ссылкой на «ИТАР-ТАСС».

В случае с «Аэрофлотом» речь о тарифах группы «Бюджет» и «Промо», при этом отмечается, что «по некоторым направлениям могут быть установлены другие условия». Кроме того, для тарифов группы «Оптимум» эконом-класса устанавливается один фиксированный штраф (его размер зависит от направления) за возврат билета и отменяется штраф в размере 25 процентов за отказ от перевозки менее чем за 24 часа до вылета. Однако в случае отказа от перевозки менее чем за 40 мин до отправления тариф является невозвратным, отмечает издание. Для тарифов группы «Оптимум» бизнес-класса отменяются штрафы за возврат, за исключением тарифов на дальнемагистральные перевозки, где будет установлен один штраф фиксированного размера.

«Трансаэро» переводит в категорию невозвратных тарифы «Promo» (вне зависимости от класса обслуживания), «Туристический» и «Дисконт».

Напомним, в апреле Совет Федерации одобрил поправки в Воздушный кодекс РФ, предполагающие введение в России невозвратных тарифов на авиаперевозки. Их наличие называлось одним из условий появления в России компаний-лоукостеров.

Месяц назад стало известно, что правительство РФ одобрило введение невозвратных железнодорожных билетов. Как и в случае с авиаперевозками, предусматриваются исключения, когда их все-таки можно будет вернуть: причиной, к примеру, может быть болезнь или травма.

Отметим, с 10 июня к выполнению коммерческих рейсов по маршруту «Москва — Симферополь» приступил первый российский лоукостер «Добролет», созданный «Аэрофлотом».

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Текст: Оксана Ошевская

[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.