Цуканов считает, что проблемы на Приморском кольце возникли из-за грузовиков

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Транспортные проблемы

Губернатор Калининградской области Николай Цуканов считает, что проблемы с дорожным покрытием на Приморском кольце возникли из-за большегрузных автомобилей. На пресс-конференции во вторник губернатор отметил, что ограничение нагрузки на дороги в жаркое время года — общемировая практика, передаёт корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

«Я хочу вам всем напомнить: полтора года назад, два года назад, когда я сказал, что по Приморскому кольцу нельзя запускать 60-тонные машины, вы все эту историю как-то так не то что проигнорировали, а сказали: зачем тогда эту дорогу строили, — сказал губернатор журналистам, отвечая на вопрос о том, не развалится ли Приморское кольцо к 2018 году. — Пошли бетонные миксеры, пошли большие машины с грузом песка, и понятно, дорога поплыла. Другой вопрос — предъявили ли мы претензии подрядчику? Предъявили. И дальше будем предъявлять. Будут ли они это устранять? Однозначно. Сейчас все работы ведутся».

Николай Цуканов сообщил, что лично ездит по Приморскому кольцу, видит его состояние и считает его ненормальным. Представители СМИ обратили внимание, что дорога имеет первую категорию и возводилась изначально с учётом прохождения по ней большегрузного транспорта. «Любая дорога любой категории плывёт в жару в 30 градусов. В этот период ограничивается не движение, а нагрузка на дорожное полотно. Это во всём мире практика, не только у нас. Это курортная зона, по дороге ездят легковые машины. Есть второстепенные дороги, по которым могут ездить грузовики», — отметил он.

Николай Цуканов также сообщил, что в настоящее время дорога «Калининград — Зеленоградск» «находится в стадии передачи в федеральную собственность». «Определяется подрядная организация, которая будет её обслуживать. Ограничение нагрузки — это будут полномочия федерального центра», — отметил он.

Напомним, ранее глава управления дорожного хозяйства Калининградской области Геннадий Лейбович сообщил, что на участках Приморского кольца, обработанных щебнем, сцепление с дорогой выше норматива. При этом он признал, что во время дождя коэффициент сцепления снижается, поэтому скорость машин должна быть ниже.

Позже отдел пропаганды регионального УГИБДД сообщил, что за время ремонтных работ с 11 июля по 14 сентября 2014 года на Приморском кольце произошло пять аварий, три из которых случились именно из-за этих работ, поскольку трещины обрабатывались битумной мастикой, «снизившей коэффициент сцепления в нарушение требований нормативных документов». Управление ГИБДД возбудило административное дело по ст.12.34 КоАП РФ (несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог) в отношении компании-подрядчика.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Текст: Оксана Майтакова

Тема в развитии


[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.