Леушин: нужно лифт в Светлогорске сделать, а не вывески для туристов ставить

Неработающий лифт в Светлогорске. Фото «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Туризм

Депутат областной Думы от КПРФ Александр Леушин считает, что Калининградской области ещё «очень и очень далеко» до центра развития туризма. Как передаёт корреспондент «Нового Калининграда.Ru», об этом депутат заявил в среду на заседании бюджетного комитета, комментируя отчёт министра по туризму Марины Агеевой.

«Нам стать ведущим центром туризма не светит очень-очень многие годы. Я не из тех, кто часто и много ездит за границу. Может быть, только в Польшу, в Миколайки. Я с большим удовольствием слушаю экскурсоводов, которые красноречиво и доходчиво рассказывают, почему калининградцы едут в Польшу, а из Польши к нам едут, только чтобы купить бензин. Дальше ехать смысла нет!», — сказал Леушин.

По его словам, туристу хочется ехать туда, где можно отдохнуть и посмотреть на что-то интересное и красивое, то, что он никогда не видел. «А куда ехать в Калининградскую область? Что смотреть? Извиняюсь, загаженные Нижнее озеро или Верхнее озеро? Сравнить их с Мазурами. Там же сказка! Там лебеди ручные, там чисто! Может быть, нужно очищать наши озёра?», — сказал депутат.

Он также обратил внимание на ситуацию в Светлогорске, который позиционируется как центр развития туризма. «Почему мы не занимаемся конкретными делами? Пожилые люди от 50 и старше лишены возможности даже к берегу в Светлогорске подойти. Вниз спустишься, а наверх никак. Почему не работают лифты, канатная дорога? Что это такое? А мы нашли себе проблему — ролики запустить, стенды оформить, вывески, публикации в газетах про область напечатать. Это не решение проблемы туризма!», — заключил депутат.

Отметим, что Марина Агеева во время своего отчёта рассказала, что в «Аэроэкспрессе» по пути в Шереметьево транслировались ролики о привлекательности региона, около аэропортов в Москве были установлены рекламные щиты, публикация о Калининградской области размещалась в журнале, который раздают пассажирам «Аэрофлота».

«Аудитория „Аэроэкспресса“, просмотревшая ролик, миллион человек в месяц, а в аэропорту рекламные щиты видят 990 тысяч человек в день», — рассказала министр. Также, по её словам, сюжет о Калининградской области выпустил канал «Россия-24», аудитория составила 10 млн человек. Фильмы снимали и другие компании. По мнению Марины Агеевой, эти меры позволят привлечь в область туристов из других регионов России.

Напомним, фуникулёр и лифт на побережье Светлогорска перестали работать в 2012 году. Оба объекта нуждались в серьезном ремонте. Собственником лифта являлось федеральное Росимущество.

В апреле 2012 года губернатор Николай Цуканов выразил готовность оказать собственнику лифта помощь в получении кредита, чтобы возобновить работу объекта. Тогда же Цуканов заявил, что не исключает возможности передачи подъемника в муниципальную собственность с последующей реконструкцией из средств областного бюджета.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Критерий ненужности

Оксана Майтакова о том, нужны ли семьи с детьми региональным властям