До аэропорта «Храброво» просят пустить дополнительные автобусы

Аэропорт "Храброво". Фото "Новый Калининград.Ru"
До аэропорта "Храброво" требуется открыть дополнительные автобусные рейсы, чтобы пассажиры могли успеть на регистрацию на утренний самолет, добраться до областного центра с последнего рейса и доехать в "часы пик". Об этом в среду в ходе совещания по проблемам автотранспортных пассажирских перевозок заявил заместитель генерального директора ЗАО "Аэропорт Храброво" Александр Кулюкин, передает корреспондент "Нового Калининграда.Ru".

"Здесь уже говорилось о том, что аэропорт - лицо города. Мы просим увеличить частотность рейсов, курсирующих до Храброво. Нет общественного транспорта, на котором люди могли бы добраться в Калининград с последнего рейса в 23:40. Пассажирам приходится вызывать такси или просить знакомых подвести. Первый автобус на аэропорт уходит в 5:40. Пассажиры боятся опоздать на регистрацию и практически не пользуются его услугами", - рассказал Александр Кулюкин. По его словам, если бы рейс подвинули на 15-20 минут, то большее количество людей пользовалось бы услугами этого автобуса. Также представитель ЗАО "Храброво" отметил, что в "часы пик" с 13 до 15 часов автобус просто не в состоянии перевезти всех пассажиров.

В свою очередь, начальник управления государственного автодорожного надзора по Калининградской области Любовь Фазилова считает, что чиновникам следует "подумать, прежде чем назначать ночные перевозки".

"По поводу рейсов в Храброво - это ночные перевозки. По новым правилам, которые вступят в силу, ночные перевозки запрещены", - заявила Любовь Фазилова.

Начальник департамента развития транспортного комплекса и дорожной деятельности правительства области Владимир Гренц поспешил успокоить коллегу. "Ну, во-первых, это очень важное направление. Во-вторых, это уже пригородные перевозки. Мы найдем самых ответственных перевозчиков, которые могли бы хорошо организовать работу на маршруте", - заверил Гренц.

Комментарии к новости



Новый «Новый Калининград.Ru»

Мы понимаем, что ядро нашей аудитории — это люди с консервативным подходом, привыкшие к некоему укладу и воспринимающие новое в штыки. И такое масштабное обновление — это большой риск, это испытание сложившегося годами вашего доверия на прочность.