Минтранс согласовал запуск парома "Балтийск-Засниц"

Паромный терминал в Балтийске. Фото portofbaltiysk.narod.ru.

Минтранс согласовал запуск парома "Балтийск-Засниц" для перевозки автопоездов в обход Польши. Об этом корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" сообщил министр развития инфраструктуры области Александр Рольбинов. Паромное сообщение будет открыто в субботу-воскресенье. 


"Согласование проводил Минтранс при активном участии заместителя министра транспорта РФ Олега Белозерова, при личном содействии главы Росморпорта Игоря Руса. Минтранс пошел нам навстречу. Паром планируем запустить уже в субботу. Владелец парома - компания "Аншип", - сообщил Александр Рольбинов.

Паром из Балтийска поможет перевозчикам доставлять грузы с меньшими издержками. "Стоимость проезда на пароме одного автопоезда вместе с водителем составляет 600 евро. Нам объявили, что паром пойдет 29 или 30 числа. Конечно, перевозки на пароме обходятся дороже, чем по суше. Но повышение издержек - не очень существенное - 20%. Если грузы направляются на север, в Гамбург, к примеру, то удорожание может составить 10%, а если в Австрию - то до 30%", - сообщил руководитель компании "ДСВ-транспорт", член ассоциации иностранных инвесторов Леонид Степанюк. 

Запуск парома "Балтийск-Засниц" был предложен в качестве одной из мер по снижению транспортных издержек местных компаний на встрече автоперевозчиков с губернатором Калининградской области Николаем Цукановым. 

Напомним, калининградские автоперевозчики видят выход из транспортного конфликта России и Польши в выдаче местным логистическим компаниям разрешений от ЕКМТ (Европейской комиссии министров транспорта), позволяющих в течение определенного промежутка времени неограниченное количество раз провозить грузы по территории стран-членов комиссий. В Минтрансе РФ с этой мерой согласились, но пока предоставили разрешения только на автомобили экологического класса Евро-5, которые мало работают в регионе.

Минтранс РФ и Минтранс Польши не смогли договориться о разрешениях на проезд по территориям своих стран. В связи с этим калининградские грузоперевозчики в начале 2011 года продолжали ездить по тем специальным разрешениям, которые были выданы в начале 2010 года. Однако у многих перевозчиков таких разрешений нет. Переговоры о выдаче разрешений на 2011 год с Польшей длятся безрезультатно с сентября 2010 года.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.