С 1 января нового года всем региональным и муниципальным заказчикам надлежит проводить электронные аукционы при закупке товаров, работ, услуг, предусмотренных перечнем соответствующего распоряжения правительства страны. Об этом корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" сообщили в четверг в пресс-службе регионального правительства.
Участие в аукционе бесплатное. Плата в размере трёх тысяч рублей будет взиматься исключительно с победителя аукциона. Планируется, что через полтора года максимальная плата вначале будет снижена до двух тысяч рублей, а потом и вовсе исключена.
Также с 1 января планируется ввести в эксплуатацию общероссийский
официальный сайт для опубликования информации о размещении заказов.
Использование единой системы электронной цифровой подписи (ЭЦП) возможно на всех пяти электронных площадках. Такую подпись предпринимателям будут выдавать только те удостоверяющие центры, которым доверяет хотя бы одна из электронных площадок и готова нести за данный центр финансовую ответственность. Перечень авторизованных удостоверяющих центров, выдающих ЭЦП, размещён на сайтах электронных площадок.
С 1 января по итогам электронного аукциона контракт может быть заключён только в форме электронного документа. Документ об обеспечении ответственности по контракту победитель аукциона представляет заказчику также в электронной форме, а уже после, по требованию заказчика, передаёт ему бумажный оригинал.
Территориальные управления ФАС могут проводить проверки или рассматривать жалобы только в отношении заказчиков, но не площадок. Жалобы на электронные аукционы могут рассматриваться исключительно в федеральных контролирующих органах.
В 2011 году планируется введение платы для участников размещения заказа за подачу необоснованных жалоб в контролирующие органы.
Представители калининградского бизнес-сообщества (поставщики, подрядчики, исполнители) обучаются работе на электронных площадках под руководством регионального министерства промышленности. Обучение проводится еженедельно. Справки по телефону 599-337.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter