Вечерний @Калининград: любовь за деньги, крест для ОЭЗ и явление «Синары»

19 сентября 2023, 21:26

Вечерний @Калининград: любовь за деньги, крест для ОЭЗ и явление «Синары»

Инфляция полюбила Калининградскую область и пытается задушить ее в объятиях. Быстрее всего дорожают продукты питания (апельсины вновь стремительно становятся экзотическими), а сильнее — услуги (например, сдача квартир в аренду). И вот на таком фоне администрация Калининграда выделяет еще полмиллиона рублей на свой пиар в СМИ. Хотя это как раз логично — в подобной ситуации хвалить можно только за деньги. К другим новостям вторника.

_NVR0041_cr.jpg

Если вы успели о забыть о коронавирусе, то, видимо, зря. Власти сообщают о резком увеличении заболеваемости (50% за неделю). Рост числа госпитализаций произошел в 42 субъектах РФ, заболеваемость выросла в 70 регионах. Есть и случаи смертей — их на всю страну 14, один зарегистрирован в Калининградской области. В федеральном правительстве даже на время вернули масочный режим.

8pceum4p06tpmi5n88dtopva1ns3xvs2_cr.jpg

Минфин России разработал поправки в Налоговый кодекс, урезающие льготы для новых резидентов особых экономических зон в России. И калининградской тоже. Если законопроект будет принят, то изменения вступят в силу с 1 января 2024 года (и будут касаться только резидентов, получивших статус начиная с этой даты). Эксперты и бизнес-сообщество опасаются, что принятие поправок станет подножкой для экономики и остатках инвестиционной привлекательности нашего полублокадного региона. Звучат такие фразы как «гроза среди ясного неба», «ставит крест на всех дальнейших инвестициях». Мнения собрала корреспондент «Нового Калининграда» Екатерина Медведева.

axt9fmd2u7cbb3q34jmiwfnuig9bt9c0_cr.jpg

Челябинский троллейбус «Синара», о прибытии которого в Калининград сообщалось почти неделю назад, начал тестовые поездки по городским улицам. Во вторник в обкатке троллейбуса принял участие и корреспондент «Нового Калининграда» Иван Марков, который выяснил у представителей поставщика, в каких городах «Синара» возит пассажиров уже сегодня, есть ли у этого транспорта недочеты и какие запчасти теоретически могут заменить калининградские производители. А принимавший участие в поездке руководитель «Калининград-ГорТранса» рассказал, почему городские власти обратили внимание именно на эту модель электротранспорта и сколько городу нужно троллейбусов уже сегодня.

Поделитесь новостью:

Подпишитесь на нас:

Telegram, ВКонтакте