Семь футов под колесом: фоторепортаж "Нового Калининграда.Ru"

Семь футов под колесом: фоторепортаж "Нового Калининграда.Ru" Семь футов под колесом: фоторепортаж "Нового Калининграда.Ru" Семь футов под колесом: фоторепортаж "Нового Калининграда.Ru" Семь футов под колесом: фоторепортаж "Нового Калининграда.Ru" Семь футов под колесом: фоторепортаж "Нового Калининграда.Ru" Семь футов под колесом: фоторепортаж "Нового Калининграда.Ru" Семь футов под колесом: фоторепортаж "Нового Калининграда.Ru" Семь футов под колесом: фоторепортаж "Нового Калининграда.Ru" Семь футов под колесом: фоторепортаж "Нового Калининграда.Ru" Семь футов под колесом: фоторепортаж "Нового Калининграда.Ru" Семь футов под колесом: фоторепортаж "Нового Калининграда.Ru" Семь футов под колесом: фоторепортаж "Нового Калининграда.Ru"
Все новости по теме: Трудная дорога к дому
Автомобилистам, должно быть, хорошо знаком разъезд на улице Парусной возле ДКМ. Если спускаться с эстакадного моста и, проезжая под ним, двигаться в сторону Краснооктябрьской, то маршрут пройдет только через этот разъезд. По нему и по улице Парусной водители часто объезжают брусчатую Краснооктябрьскую, чтобы не стоять на светофоре на перекрестке с Ленинским проспектом. Движение на этом участке достаточно оживленное. На самой Парусной установлены "лежачие полицейские", поскольку рядом школа №22. В редакцию "Нового Калининграда.Ru" обратились пользователи портала, которые сообщили, что проезжая часть улицы Парусной и разъезда с эстакадным мостом разрушена, а ямы в дорожном покрытии затрудняют движение. Корреспонденты "Нового Калининграда.Ru" отправились выяснять глубину проблемы.   

Выезжая из-под эстакадного моста, практически сразу можно увидеть изрытый ямами на вираже асфальт. На первый взгляд не понятно, каким образом нужно проехать этот участок дороги с минимальным ущербом для подвески. Ближе к бордюру две довольно опасные для "низко посаженных" машин широкие выбоины. В них лежат осенние листья. Чтобы объехать выбоины нужно податься на встречную полосу. Там тоже ожидает сюрприз - гряда ямок поменьше, но довольно жестких и неприятных. В итоге два потока машин разъезжаются в хаотичном порядке. 

Водитель микроавтобуса пытается объехать ямы по встречной полосе, почти не сбавляя скорости, и с легким заносом входит в поворот. Автомобилю удается почти не пострадать: в ямки попадает лишь одно колесо. На "Опеле" мужчина, обремененный усами и кепкой, решает проскочить по принципу "больше скорость - меньше ямы". Слышен металлический стук глушителя о днище - видимо, это штатная ситуация. Технично дорожные препятствия объезжают водители такси и медслужб - они явно не первый день знакомы с этими ямами. Водитель джипа притормозил перед выбоинами и аккуратно по одному последовательно занырнул всеми четырьмя колесами в углубления. На низких седанах водители стараются объезжать асфальтные раны медленно и осторожно - низкий клиренс не дает возможности скакать по ухабам. При этом более резвые водители умудряются обгонять тех, кто едет медленнее.  

Насмотревшись городской езды с препятствиями, корреспонденты "Нового Калининграда.Ru" перемещаются вдоль пресловутой улицы Парусной в сторону Краснооктябрьской. На ней все не так удручающе, но тоже доставляет хлопоты водителям. Андрей, водитель "БМВ" объясняет: "Я здесь езжу не только днем, но и в темное время суток. Ночью начинаешь объезжать вот эти ямы, а там другие. Слева не поедешь - там машины паркуют, с этой стороны уже на "встречку" попадаешь. А еще начинаешь объезжать, перекресток тут равнозначный - нужно пропускать тех, кто справа едет. А ты на "встречке". С маленьким ребенком гуляет местная жительница Татьяна: "По ночам слышно визг тормозов, а участок улицы не освещен настолько, чтобы водителям было видно, что под колесами. Днем тоже объезжают ямы, а кажется, будто сейчас въедут в тебя, когда идешь по обочине". 

На Парусной ямы объезжать по встречной уже не удобно - там поток автомобилей еще более плотный, чем возле ДКМ, а проезжая часть узкая. Дорогу в нескольких местах перебегают школьники, хотя для них пешеходный переход оборудовали "лежачим полицейским". Водители притормаживают на всякий случай, и на низкой скорости следуют через Парусную, стараясь минимизировать ущерб для колес и подвески. В ямах лежат листья, за происходящим на дороге наблюдают строители. Скорость у автомобилей настолько низкая, что фотокорреспондент "Нового Калининграда.Ru" фотографирует "асфальтные раны" с проезжей части - автомобили аккуратно объезжают его, водитель "Мерседеса" гневно сигналит, но увидев фотоаппарат, отворачивает голову.  

Как пояснила корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" начальник отдела благоустройства городской администрации Светлана Гончарова, в нынешнем году ремонт на улице Парусной уже не пройдет. По словам Светланы Гончаровой, аварийного "ямочного" ремонта проезжей части на этом участке будет недостаточно, необходимо проводить текущий ремонт, что требует немалых денег. "Смета по текущему ремонту составляет более 1 млн рублей, а в проект капитального ремонта эта улица не попала. Поэтому ремонт Парусной начнется в 2011 году", - пояснила Светлана Гончарова. Аукцион же по определению подрядчика будет проведен в декабре 2010 года, после чего с началом ремонтного сезона дорожники займутся работами на проезжей части по улице Парусной. Она также поблагодарила редакцию "Нового Калининграда.Ru" за звонок, отметив, что после этого сигнала улица Парусная включена в программу текущего ремонта на 2011 год.  

Между тем, до начала ремонтного сезона в следующем году пройдет зима, успеет выпасть снег. Под снегом дорожные ямы спрячутся от глаз водителей, но может быть и самортизируют удары колес, которые будут неизменно продолжать попадать в них. Остается только надеяться, что до начала работ асфальт сохранится хотя бы в таком же виде, когда дыры еще можно объехать. Водителям же нужно пожелать терпения и терпимости, в том числе, и друг к другу.  

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.