Драматург Евгений Гришковец завёл правило: хотя бы раз в год выступать на домашней сцене в Калининграде. В 2011 году, 17 октября, он сыграет один из своих авторских спектаклей на сцене Калининградского областного драматического театра. Какой? Зависит от вас!
Event-агентство «Вагонка Productions» и «Новый Калининград.Ru» представляют.
Впервые в Калининграде – публика сама решает, какой спектакль сыграет Евгений Гришковец.
Выбирайте и голосуйте!
«Как я съел собаку» (1999 г.) – путешествие моряка срочной службы длиной в три года. На остров Русский и обратно.
Повествование ведется от первого лица одним актером как воспоминание человека о детстве, отрочестве, службе на флоте. О том, как меняется жизненное восприятие молодого парня, матроса Тихоокеанского флота во время прохождения службы вдали от родного города. В сюжете сделаны вкрапления из истории российских моряков, об их отваге и героизме.
«Дредноуты» (2001 г.) – спектакль, который должны увидеть все женщины, чтобы понять хоть что-то о настоящих мужчинах.
Евгений Гришковец излагает сказку о больших кораблях и морских боях.
«Дредноуты» имеет подзаголовок «спектакль для женщин». Это – провокация, так как женщины никогда не читают книг о военных кораблях и грандиозных битвах. Но в этих книгах о мужчинах сказано много важного – об их мечтах, разочарованиях, амбициях, надеждах, сентиментальности и верности долгу. То есть о том, о чем в книгах по психологии не прочтешь.
«+1» (2009 г.) – «единица», «множество», «бесконечность»…
Стандартная реплика в Живом Журнале, когда человеку нечего сказать, но ему хочется как-то дать понять, что он солидарен с ранее высказавшимся.
Евгений Гришковец о спектакле: «Первая фраза будет звучать так: "Меня никто не знает". Меня никто не знает таким, каким я хотел бы, чтобы меня знали. Не потому, что я очень закрытый человек. Просто у меня нет слов, чтобы сказать о себе то, что я хотел бы сказать. И именно потому, что мы сами про себя не можем ничего сказать, мы не можем являться частью человечества. Я никогда не один из него. Я всегда плюс один к человечеству. Этот спектакль - анатомия одиночества, но только без трагизма».