Горячая линия по капремонту жилья не справилась с валом жалоб населения

Фото — Виталий НЕВАР, «Новый Калининград.Ru»
Фото — Виталий НЕВАР, «Новый Калининград.Ru»
Все новости по теме: Закон о капремонте

В колл-центр министерства ЖКХ Калининградской области по вопросам платежей в фонд капремонта жилья пришлось нанять 5 дополнительных сотрудников, так как имевшийся персонал не справлялся с наплывом звонков с жалобами от населения. Об этом, как передаёт корреспондент «Нового Калининграда.Ru», заявил губернатор Николай Цуканов в пятницу. Впрочем, сам губернатор объясняет сложившуюся ситуацию с рассылкой квитанций на оплату «накладками» и «недоработками».

В ходе заседания Ассоциации муниципальных образований региона в пятницу представитель администрации Нестеровского района сообщила губернатору, что в её муниципалитете населению фондом капремонта рассылаются квитанции с массой нарушений. В частности, в квитанциях неверно указаны собственники жилья и метраж квартир. «Квитанции возмущают весь народ, уже и Гусев поднимается», — заявила представитель администрации.

В редакцию «Нового Калининграда.Ru» в течение недели также поступали жалобы от читателей на некорректные квитанции, доставленные фондом. В частности, несколько жителей Ленинградского района сообщили, что, несмотря на то, что они выбрали для своего дома специальный счёт для формирования фонда капремонта, им пришли квитанции на оплату в общий счёт, контролируемый фондом.

«Есть определённые накладки, где-то процесс выставления счетов дублируется управляющими компаниями. Отлаживается механизм, вице-губернатор, отвечающий за это направление, знает о ситуации. Сейчас дано поручение фонду проехать по всем муниципалитетам, вместе с ними отладить этот механизм. Это непростая работа, её за один день, к сожалению, не решить. Действительно, есть недоработка», — заявил в пятницу Николай Цуканов.

Напомним, в начале октября для проведения оперативной работы с населением по вопросам начисления взносов за капремонт министерством строительства и ЖКХ была выделена линия колл-центра. Вопросы о порядке начисления платежей можно задать по многоканальным телефонам колл-центра:8 (4012) 65-81-38, для заказа звонка регионального оператора — 8 (4012) 65-83-98. Также можно позвонить по номеру горячей линии фонда 8 (4012) 570–607 либо прислать обращение по электронной почте info@fondgkh39.ru (или принести заявление на имя директора фонда).

Тема в развитии


Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Самое читаемое:

[x]