Online-конференция авиакомпании "КД авиа"

Online-конференция авиакомпании "КД авиа"

15 июня 2007 авиакомпания «КД авиа» презентует пассажирам новую глобальную маршрутную сеть. Цель – создать оптимальный способ воздушного сообщения между центрами деловой и культурной активности России и Европы. Из Лондона, Берлина, Ганновера, Барселоны, Гамбурга, Дюссельдорфа, Мюнхена, Праги, Афин, Рима, Милана, Киева откроются удобные воздушные пути в такие российские города, как Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Челябинск, Уфа, Нижний Новгород, Омск, Тюмень, Самара, Казань и Волгоград, через калининградский аэропорт «Храброво», модернизированный в кроссмагистральный транспортный узел.

Для реализации проекта авиакомпания «КД авиа» осуществляет строительство пассажирского транзитного терминала в аэропорту «Храброво». В июне вводится в эксплуатацию первая очередь, а к концу 2008 г. – вторая очередь нового пассажирского терминала. Это позволит открыть полеты на новых направлениях и увеличить частоту выполнения рейсов на существующих маршрутах.

Эти события – переход калининградской авиакомпании от статуса локального авиаперевозчика до уровня крупной международной авиакомпании – стали поводом для большого праздника.

23 июня в аэропорту «Храброво» состоится грандиозный концерт с участием мегазвезд мировой музыки – Joe Сocker, Scorpions, Sweet. Гостями праздника станут известные политики, полномочные послы европейских государств, губернаторы регионов и представители бизнес-элиты Российской Федерации.

На Ваши вопросы о новейших предложениях авиакомпании и о грядущем концерте на портале Калининград.ru ответит исполнительный директор ОАО «КД авиа» Ицков Леонид Лазаревич.

Справка :
Ицков Леонид Лазаревич
Родился 7 августа 1960 года. Имеет высшее технологическое образование. В 1995 – 1999 г.г. – заместитель коммерческого директора ОАО «Аэрофлот» по организации продажи авиаперевозок, директор департамента по организации продажи авиаперевозок, идеолог и создатель системы «консолидирующих продаж» в ОАО «Аэрофлот». В 1999 – 2001 г.г. – генеральный директор ЗАО «Аэрофлот Тур». В 2001 – 2002 г.г. – консультант «Юридической Авиационной службы ЮАС», в содружестве с которой разработал хабовую систему для авиакомпании «Красноярские авиалинии», успешно реализуемую в настоящее время. С 2003 г. и на сегодняшний день – исполнительный директор ОАО «КД авиа».


Уважаемые пользователи!
Ваши вопросы принимаются с 6 июня по 8 июня включительно. Их обработка и публикация пройдет и 10 июня.
Задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, будьте корректны и конкретны, не повторяйте уже заданные вопросы (в противном случае они будут удалены модератором).
Все поступающие вопросы после обработки модератором публикуются в открытом доступе.

Наталья

Скажите, планируются ли рейсы в Турцию, Египет?

Уважаемая Наталья, нами планируется открытие регулярного рейса в Турцию.
Оксана

Здравствуйте, Не будут ли расширены международные рейсы именно в большие европейские аэропорты для путешествий.В связи с введением единоразовых виз - добираться в Варшаву и Вильнюс проблематично.Париж, Лондон, Франфурт на Майне-это крупные европейские транзитные аэропорты ... А попасть напрямую из Калининграда туда практически невозможно

Спасибо, Оксана, за вопрос. Прямые рейсы из Калининграда в крупные европейские города – уже реальность. 15 июня мы начинаем полеты в Лондон, Ганновер, Барселону, Гамбург, Дюссельдорф, Мюнхен, Прагу, Афины, Рим, Милан, а также продолжаем выполнять рейсы в Берлин и Киев. Кроме того, возвращаясь к сказанному выше, отмечу возможность начала полетов в Париж.
Олег

Здравствуйте, была ли проведена рекламная акция по Вашему проекту в г. Волгограде?

Уважаемый Олег, рекламная кампания проводилась и продолжается на сегодняшний день.
Игорь

Меня интересует вопрос в отношении использования билетов бизнес-класса. Во всем мире принято, что если пассажир приобретает билет бизнес-класса, то, соответственно, он имеет возможность воспользоваться залом пассажиров бизнес класса с соответствующим обслуживанием, ускоренной регистрацией и т.д. Я очень часто летаю в Москву и Питер разными авиарейсами. Всегда бизнес-классом. Но наш бизнес - зал практически всегда отказывает мне в обслуживании по той причине, что якобы не заключен какой то договор между авиакомпаниями. Соответственно, если я лечу самолетом КД авиа обратно, мне точно также отказывают в обслуживании в бизнес залах Шереметьево/Пулково. Лично меня, как пассажира, который платит гораздо бОльшие деньги и хочет получить соответствующимй сервис, не сильно волнует, есть ли договор между компаниями или нет. Я хочу получить услугу соответствующего качества. Когда будет наведен хоть какой то порядок в этом вопросе? Далее, еще один вопрос, уж извините, но наболело. Летать приходится много, в том числе и зарубежными авиалиниями (SAS, группой Star Alliance и др.) Но могу однозначно сказать, что более недружелюбного отношения к пассажиру, чем в КД авиа не приходилось встречать нигде. Начиная от стойки регистрации и заканчивая посадкой в самолет. Уже никто не ожидает, чтобы тебе просто улыбнулись. Понятно, что видимо это особенности национального менталитета. Но все остальное... Приведу пример, который произошел лично со мной. Летел, кажется, в М-ву. Регистрация на самолет заканчивалась в 16:00. В силу того, что имею обыкновение приезжать в аэропорт к окончанию регистрации (все таки билет бизнес класса должен давать какие то поблажки), подошел к стойке в 16:01. Понятно, что опоздал ровно на 1 минуту. С меня за позднюю регистрацию взяли 250 рублей. Дело дошло чуть ли не до старшего смены. Для меня вопрос не в 250 рублях. Вопрос в том, что НИ В ОДНОЙ авиакомпании, ни разу не возникал подобный вопрос, даже если опаздывал на 5-10 мин. Всегда вежливо улыбались, указывали на то, что опоздал (я собственно сам понимаю, что так делать нельзя, но обстоятельства бывают всякие, в том числе и просто пробки по дороге в аэропорт), но провожали в самолет. Вопрос не в том, правомерно или нет с меня потребовали эти деньги. Вопрос в принципе в отношении авиакомпании к пассажиру, причем к пассажиру бизнес класса. Скажите, изменится ли что либо в ближайшем будущем в сервисе в лучшую сторону, или так и придется терпеть то, что есть?

Уважаемый Игорь, на сегодня на рейсах авиакомпании «КД авиа» нет класса обслуживания «Бизнес», есть тариф «Улучшенный эконом», предусматривающий обслуживание пассажира в VIP-залах аэропортов «Шереметьево» и «Домодедово». В случае, описанном Вами, вероятно, речь идет о другом авиаперевозчике. Каждая авиакомпания самостоятельно устанавливает правила регистрации, время ее начала и конца относительно времени вылета. По поводу доброжелательности сотрудников. Вы правы, факты ненадлежащего поведения имеют место, с чем мы боремся.
И.Онищенко

Леонид Лазаревич, здравствуйте! Успехов вам на пути к поставленной цели. Вопрос: когда планируете выдавать заработную плату вовремя? Уже 4 года как компания испытывает проблемы "роста"...

Сергей

В ближайшее время аэропорт Храброво планирует прием самолетов свыше 100 тонн и в связи с этим расширение услуг грузового комплекса?

Уважаемый Сергей, аэропорт «Храброво» принимает воздушные суда без ограничения их массы, однако есть ограничения по ACN - классификационному числу воздушного судна, выражающему относительное воздействие воздушного судна на искусственное покрытие.
Наталья

Скажите, планируются ли рейсы в Турцию, Египет?

вопрос дублируется, см №31
Роман

Как вы думаете сколько человек придет на концерт за такие деньги? Кстати озвучьте еще раз стоимость билета?

Уважаемый Роман, в продаже есть две категории билетов: по 3000 и 150000 рублей. Мы ожидаем порядка восьми тысяч зрителей.
Сергей

Леонид Лазаревич, добрый день! Когда на сайте Вашей компании появится элементарное расписание полётов?

Расписание полетов в обязательном порядке присутствует на сайте авиакомпании.
Валентин

По поводу предстоящего концерта у меня есть вопрос. Cейчас под именем известных музыкантов на гастроли нередко приезжают их двойники. Где гарантия, что на вашем широко рекламируемом концерте выступят настоящие Скорпы, Джо Кокер?

спасибо, Валентин! Мы озаботились этим вопросом и уже достаточно давно подписали контракты с менеджментом именно тех музыкантов, чьи имена заявлены на афишах. Уверяю Вас, двойников не будет, приходите и увидите. И хочу напомнить, завершение вечера будет незабываемым.
Alex

А можно поподробнее о концерте ? Почему дорогие билеты и что из себя сам концерт будет представлять ? Все таки три тонны за два часа солянки...

Весь концерт будет продолжаться с 17.30 до 01.30 часов и будет включать три отдельных концерта трех групп по полтора часа каждый, лазерное и пиротехническое шоу и, конечно, хорошее настроение. По поводу стоимости – см. № 29.
Юлия

Здравствуйте! Что касается концерта, то в первых афишах звучало название группы ZZ Top, затем оно сменилось на Sweet. С чем это связано? Где гарантия, что до начала концерта еще что-нибудь не изменится?

уважаемая Юлия, замена группы ZZ Top на Sweet обусловлена форс-мажорными обстоятельствами, на которые мы не могли повлиять: заболел один из трех участников группы, ему была сделана срочная операция, сейчас он проходит курс химиотерапии. Что касается нынешнего списка исполнителей, то он окончателен, заключены контракты и оплачены перелеты.
Дмитрий

Когда будут новые Боинги у КД-авиа? Последняя машина, 12-ая, приходила перед Новым годом, а ведь еще в прошлом году планировалось количество самолетов довести до 19 штук.

Вы правы, Дмитрий. Задержки в получении новых машин обусловлены тем, что в этом процессе всегда участвуют третьи стороны. На сегодня нами уже получены 7 новых воздушных судов, которые в настоящее время проходят плановое техническое обслуживание, первые машины в самое ближайшее время прибудут в «Храброво».
петя

Уважаемый Леонид Лазаревич!Как Вы лично относитесь к новой российской авиатехнике?И почему?

Лично я не делю технику по национальному признаку. Для меня имеют значение в совокупности ее надежность, экономичность, технические и производственные показатели. В России пока не производятся самолеты, удовлетворяющие нашим требованиям.
Александра

Добрый день! Вы открываете столько новых международных рейсов - это похвально. Но наш международный терминал сейчас совсем не соответсвует уровню. В прошлом году там не было даже багажной дорожки, багаж с самолета приносил сотрудник аэропорта! Когда планируется привести его в порядок до надлежащего уровня?

уважаемая Александра, открываемый нами новый пассажирский терминал будет обслуживать и внутренние, и международные рейсы, и здесь соблюдены все необходимые требования.
петя

Уважаемый Л.Л.Убедительная просьба,опублекуйте в инете перспективный план развития авиакомпании и А-та Храброво,информация на официальном сайте скудная.За Вашу идею ,в пику "Аэрофлоту" болеет куча народу,хотелось бы быть в курсе.

большое спасибо! Обязательно сделаем.
Вера

Уважаемый Леонид Лазаревич, добрый день. У меня к Вам следующие вопросы: - когда будут наведены порядки в грузовом секторе аэропорта (почему люди, отправляющие груз ч/з терминалы должны таскать ящики в "службу безопасности" на своем горбу в здание аэровокзала) - почему отправляемые грузы "вылеживаются" на складе сутки. Нужно сначало навести порядок, а потом HUB открывать

Уважаемая Вера, все оборудование куплено и установлено. Я разберусь в причинах сложившейся ситуации. Спасибо за информацию.
Вадим

Добрый день, Вчера случайно попался в руки номер AirGallery (корпоративный журнал KD-Avia) N3 с презентацией новой сетки маршрутов. Интересный факт: расписание рейсов есть для всех городов кроме Калининграда (вернее для Калининграда дано отдельно старое расписание). Вроде мелкий ляп, но он хорошо показывает тенденцию: создается впечатление что рынок перевозок собственно из Калининграда для Вашей компании не так уж и интересен, а вся программа затеяна исключительно для транзита. Вопрос: что реально получат калининградцы, хоть не сейчас, так в будующем кроме Джо Кокера и очередного салюта?

Калининградцы уже сейчас получают возможность напрямую, без пересадок летать в крупные города России и Европы по весьма конкурентоспособным тарифам. Подробности Вам уточнят по телефону бесплатной справочной службы авиакомпании 8 800 200 01 61. Что касается расписания в журнале, то речь идет о российских городах, рейсы в которые мы открываем и для презентаций в которых мы адресовали журнал. Кстати, в последних номерах журнала опубликовано полное расписание полетов.
Олег

Все основные участники группы Sweet давно умерли (царство небесное). Какую группу вы рекламируете?

уважаемый Олег, по телефону я переадресовал Ваш вопрос тур-менеджеру группы Sweet, в ответ последовало удивление.
Александр

Уважаемый Леонид Лазаревич! В ноябре 2006 года (во время сильного снегопада) я пытался вылететь из Москвы в Калининград при помощи "КД Авиа". Ждать своего вылета пришлось около двух суток. В п.4 ст. 106 Воздушного кодекса РФ сказано, что пассажир воздушного судна "имеет право бесплатного пользования услугами комнат отдыха, комнат матери и ребенка, а также местом в гостинице при перерыве в воздушной перевозке по вине перевозчика ИЛИ ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ЗАДЕРЖКЕ воздушного судна при отправке и (или) в полете". Несмотря на это, представитель "КД Авиа" отказал пассажирам в предоставлении гостиницы, в отличие от представителей авиакомпании "Аэрофлот" (они своих пассажиров обеспечили бесплатным питанием и номерами в гостинице). Объясните, пожалуйста, почему так произошло и будет ли "КД Авиа" в дальнейшем, при вынужденных задержках влетов, предоставлять описанные в Кодексе услуги?

Здравствуйте, Александр! Авиакомпания «КД авиа» соблюдает требования Воздушного кодекса и предоставляет пассажирам питание и гостиницу при необходимости. Ваш случай, по всей видимости, относится к 2 – 3 ноября, когда в районе аэропорта «Храброво» имели место крайне сложные и нестабильные метеоусловия. Аэропорт работал исключительно по фактической погоде и начал принимать воздушные суда, как только видимость и состояние взлетно-посадочной полосы позволили это сделать. Непредоставление гостиницы было обусловлено тем, что практически в любой момент могла быть объявлена регистрация и посадка на рейс. Это и случилось в ночь на 4 ноября.
Natalia

Леонид Лазаревич, концерт - это хорошо. А что предпринимается для обеспечения безопасности такого большого количества людей? Спасибо.

Мы взаимодействуем в этом вопросе с федеральными силовыми структурами, оснований для беспокойства быть не должно.
Михаил

Нужны ли компании пилоты, непереученные на Б737?

Михаил, мы принимаем на работу таких пилотов и переучиваем в учебных центрах США и других стран. При приеме очень приветствуется уверенное владение английским языком.
Andy

Рссматриваете ли вы Скай как конкурента и как будете бороться с ним ? Почему лучше летать на КД Авиа чем на других перевозчиках ? Убедите ?

в рамках открываемой нами 15 июня новой маршрутной сети нашими конкурентами будут «Аэрофлот» и «Lufthansa». А летать надо той авиакомпанией, которой Вам удобней всего добраться до цели путешествия. В целом все авиакомпании более или менее одинаковы.
Я

почему бы не сделать транфер для пассажиров из центра города/Южного вокзала ? Неудобно добираться до порта

мы приобрели автобусы, поэтому вскоре начнем выполнять такие перевозки.
Юрий

Года 2 назад довольно часто летал в Ростов- на- Дону и обратно, авиакомпанию не помню, но всегда самолеты были заполнены в обоих направлениях. Планируется ли у КД- авиа открытие этого перспективного, на мой взгляд направления, т. к. Ростов- бизнес- центр Юга России, если планируется, то когда? Спасибо

уважаемый Юрий, нами получены все необходимые разрешения на выполнение рейсов в Ростов-на-Дону. В сентябре в ростовском аэропорту начнется реконструкция взлетно-посадочной полосы, после окончания ремонта рейсы обязательно будут выполняться.
Вячеслав

Леонид Лазаревич! День добрый! Имеется ли в планах КД-Авиа прямой рейс в Салоники (Греция)? если да, то когда можно рассчитывать на его появление?

Здравствуйте, Вячеслав! Такой рейс вероятен, пока предлагаю Вам воспользоваться открываемым 15 июня рейсом в Афины.
Татьяна

Планируется ли создать какое-либо сообщение между международным и обычным терминалами? Однажды, летя в Болгарию, рейс задержали на 8 часов. Чтобы покушать и провести время мы пешком добирались в обычный сектор, а потом на такси за 250 руб. обратно

Уважаемая Татьяна, таких проблем уже не предвидится в силу того, что новый пассажирский терминал будет обслуживать внутренние и международные рейсы.
Михаил

А почему вместо ZZ TOP привозите именно SWEET? Калининградская публика их же уже видела.

Михаил, нами рассматривались различные варианты групп на замену ZZ Tор, отменившим все гастроли из-за болезни одного из участников. Необходимо было найти исполнителя схожей музыкальной стилистики, чей гастрольный график позволил бы дать концерт в Калининграде 23 июня. В итоге в «Храброво» выступят именно Sweet.
Михаил

КД-Авиа - наиболее отстойная компания,осуществляющая рейсы из Храброво. Твёрдо в этом убежден: испытал не раз ненавязчивый сервис на московских рейсах. Обшартанные самолеты, крайне посредственное питание и борт-обслуживание в полете. И еще одна беда: зачастую места на борту занимаются не по № в билетах, а кто первый вошел. Молчу про завышенные цены на авиабилеты. Но более всего раздражает местный боинг (или сколько там их у вас?). В эконом классе до Москвы упирался коленками в кресло предыдущего ряда. Когда вышел, ноги сильно болели. Короче, дал слово - летать любой другой компанией. А теперь вопрос. Что вы лично собираетесь предпринять в деле ликвидации такого некачественного обслуживания? Когда всё-таки можно будет без опаски летать рейсами вашей компании и что для этого надо?

Наталья

Добрый день! Средняя стоимость билетов в Москву (в обоих напрявлениях) - 4 500 рублей. Средняя стоимость билета в СПб (в обоих напрявлениях)- 7 600!Не понятно с чем это связанно, так расстояние практически одинаковое. Хотелось бы узнать, будет ли развитие Вашей компании влиять на стоимоть перелетов, будут ли цены на авиабилеты конкурентноспособны? Будет ли возможность, как во многих европейских компаниях, покупать билеты по сниженным ценам (в зависимости от сезонности и других показателей). Спасибо

Стоимость билета в Санкт-Петербург обусловлена тем, что маршрут пролегает через воздушное пространство трех государств. В остальном, всё, перечисленное Вами, в нашей авиакомпании применяется, вводятся сезонные предложения, периодически проводятся акции.

« Вернуться в раздел Прием вопросов закончен

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.