Контроль количества показов уникальному пользователю

У нас доступна уникальная услуга – контроль количества показов рекламных баннеров уникальному пользователю. Это позволяет более экономно и рационально использовать свои рекламные показы. Проведенные исследования показали что CTR баннеров показанных с контролем количества показов – значительно выше по сравнению с обычными показами за счет лучшего распределения показов.

Пользователи бывают разными - активными и не очень. Активный пользователь способен отсмотреть до 2000 страниц в день. Представьте себе, что ваши рекламные материалы будут показываться активным пользователям один раз, другой, третий, десятый, двадцатый... Что происходит? А происходит простая вещь: на какой то раз человек перестает обращать внимание на надоевший ему баннер.

Отсюда следует простой вывод, что после того как рекламодатель затратил некоторое количество денег, чтобы показать свой баннер всем посетителям сервера 3-5 раз, дальнейшие затраты на показ баннеров не имеют практического смысла с точки зрения окупаемости рекламы. То есть Вы будете тратить все больше денег, достигая все меньшего результата на каждый потраченный рубль.

Система управления рекламной кампанией дает возможность строго задать, сколько раз баннер должен быть показан одному пользователю, что значительно повышает эффективность рекламной кампании и позволяет охватывать значительно большую аудиторию при минимизации рекламного бюджета. Кроме того, можно оценивать текущую эффективность кампании или ее отдельных материалов по динамическим отчетам, генерируемым системой; менять (добавлять, удалять) свои рекламные материалы.

Таким образом, контроль количества показов рекламных материалов пользователю позволяет "размазывать" рекламу по максимально большому количеству пользователей, значительно повысить эффективность рекламной кампании и сократить при этом бюджет кампании в разы.

Фиксированное число показов одному посетителю позволяет регулировать число показов одного баннера одному посетителю. Т.е. указывая число показов одному посетителю равным 3 вы гарантируете, что 1000 показов будет показано не менее чем 300 посетителям. Наиболее эффективным является число показов 3-5 одному посетителю.
вернуться в раздел реклама