Российская романтическая комедия «Привычка расставаться» — это и сентиментальная повесть, и магический реализм, и инди-хипстер-кино для читателей Pitchfork Media одновременно. Насколько естественно всё это уживается в ленте, сработало ли желание авторов фильма скопировать зарубежные аналоги и получился ли результат в целом приятным, выяснял Николай Кириченко.
В список премьер прошлой недели, состоящий главным образом из комедий и мелодрам, затесался единственный триллер, повествующий о загадочном похищении двух несовершеннолетних девочек. На что способен отец ради того, чтобы вызволить свою дочь из рук злоумышленников, и почему герой Хью Джекмана не доверяет полиции, выяснял в одном из залов мультиплекса «КАРО Фильм» Денис Туголуков.
Перед нами — очередная попытка кинопродюсеров сделать из Джастина Тимберлейка респектабельную кинозвезду. На этот раз он оказался хедлайнером картины с пистолетами, мордобоем, азартными играми и экзотическими местами — со всеми атрибутами жанрового кино, даже и не думающего хватать звезды с неба. Насколько «Va-банк» справился с этой скромной задачей, и приблизился ли Тимберлейк к желанному статусу кинозвезды, выяснял Николай Кириченко.
В минувший четверг, 26 сентября, в широком российском прокате, наконец, стартовал новый фильм Вуди Аллена «Жасмин» с Кейт Бланшетт в главной роли. Насколько успешно признанный мастер комедийного жанра справился с драмой и заслужила ли похвалу критиков австралийская киноактриса? Ответы на эти и другие вопросы в удобном кресле одного из залов «СИНЕМА ПАРКА» искал Денис Туголуков.
Нет, это не опечатка. Фильм действительно называется «Околофутбола», одним словом, и, в полном соответствии с названием, он почти не показывает нам футбольного поля. Болельщиков на трибунах он тоже показывает мало. А вот их занимательные развлечения вне матчей — избиения, поджоги и вообще культивацию насилия — он показывает подробно. Насколько из него вышли «Славные парни» футбольного мира, оценивал Николай Кириченко.
Перед нами очередной биографический фильм, один из многих; и даже для Стива Джобса, основателя Apple Inc. и, по совместительству, Pixar, этот байопик уже не первый. Нужен ли «Джобс», когда есть отличные «Пираты силиконовой долины», и насколько нестерпимы попытки Эштона Кутчера изобразить Стива Джобса, выяснял Николай Кириченко.
«День ворон» — так должно звучать название этого мультфильма в толковом переводе. Во-первых, это было бы буквально; во-вторых, вороны и вправду играют здесь ключевую роль — причем вовсе не пугающую, как можно было бы подумать. Впрочем, не будем забегать вперед и выдавать тайны. Интересную тему (а данный анимационный фильм — безусловно интересная тема) всегда хочется просмаковать в деталях; помогать в процессе смакования вам будет Николай Кириченко.
«Лавлейс» — это биографический фильм про порноактрису и звезду «Глубокой глотки» Линду Сьюзан Борман, она же Линда Марчиано, она же (это уже экранный псевдоним) Линда Лавлейс; и, соответственно, перед нами очередное мэйнстримовое кино про мир порнографии. Насколько подробно фильм этот мир исследует, не мешают ли ему мэйнстримовые шоры, оказался он возбуждающим или, наоборот, депрессивным? Глубину измерял Николай Кириченко.
Четырнадцатый полнометражный фильм Франсуа Озона «Молода и прекрасна» вышел на российские экраны в конце августа. Удивительно, но в Калининграде этот фильм можно посмотреть сразу в двух кинотеатрах, в то время как в США пока ни в одном. Пока американцы ждут праздника на своей улице, Олег Самарин взглянул на то, что приготовил на этот раз режиссер, подаривший мировому кинематографу такие фильмы, как «Бассейн», «Восемь женщин» и «Время прощания».
Конец августа — время относительного затишья не только в делах, но и в кино: летние блокбастеры в прокате уже практически отгремели, а новые крупные премьеры лежат на полках в ожидании сентября. Тем не менее, в кинозалах есть на что посмотреть. Например, на почти голую Дженнифер Энистон в комедии «Мы — Миллеры». Как знаменитая актриса исполняет стриптиз и сколько шуток о сексе в работе малоизвестного режиссера Роусона Маршалла Тербера, выяснял Денис Туголуков.