Литва потратила 40 тыс евро на новый туристический бренд

К 2020 года Литва будет привлекать туристов в страну при помощи нового туристического бренда. Как сообщает в четверг «Delfi», его создание обошлось примерно в 40 тыс евро.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

На светло-зеленом фоне размещен девиз: «Lithuania. Real is beautiful» («Литва. Красота в подлинности»). Создатели бренда надеются, что он сделает Литву более заметной и поможет ей выделиться хотя бы среди соседних государств.

Новый туристический бренд стране понадобился в связи с тем, что идет обновление туристического маркетинга Литвы, а прежний девиз «Литва — смелая страна» — это бренд страны, а не туристический бренд. Чуть позже начнется выпуск сувениров с новым туристическим брендом. Будут проведены переговоры с почтовой компанией «Lietuvos pastas» и о создании серии почтовых марок.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter