Литва потратила 40 тыс евро на новый туристический бренд
К 2020 года Литва будет привлекать туристов в страну при помощи нового туристического бренда. Как сообщает в четверг «Delfi», его создание обошлось примерно в 40 тыс евро.
Реклама
Листайте чтобы продолжить
На
Новый туристический бренд стране понадобился в связи с тем, что идет обновление туристического маркетинга Литвы, а прежний девиз «Литва — смелая страна» — это бренд страны, а не туристический бренд. Чуть позже начнется выпуск сувениров с новым туристическим брендом. Будут проведены переговоры с почтовой компанией «Lietuvos pastas» и о создании серии почтовых марок.
Реклама
Листайте чтобы продолжить
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter