Эксперты: россияне начали экономить на молочных продуктах
В РФ сократилось потребление молочных продуктов. Об этом во вторник пишет РБК со ссылкой на данные аналитиков Nielsen.
В период с сентября 2015 года по октябрь 2016 года темп роста рынка в натуральном выражении составил 0,9%, против 4,5% годом ранее. Показатель роста продаж в денежном выражении сократился почти в два раза: если в 2015 году рост рынка продаж молочной продукции составлял 15,8%, то в 2016 году — только 7,3%.
Согласно данным Nielsen, более уверенно на рынке чувствует себя «традиционная молочная продукция» (сливки, творог, кефир, молоко). Хотя продажи данной группы в целом за год выросли всего лишь на 1,03% в натуральном выражении (по сравнению с 5,5% годом ранее), но это лучше показателей группы «современной молочной продукции» (питьевые йогурты, творожные десерты, сырки, соки с молоком). Продукты этой категории за год выросли в продажах лишь на 0,2% в натуральном выражении.
Одна из причин снижения темпов роста рынка — россияне стали экономить на молочных продуктах.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter