Исследование: россияне адаптировались к кризису
«Прошедший 2015 год оказался очень непростым для россиян. Высокая инфляция и рост цен, ослабление рубля и расширение санкций России в отношении зарубежных стран наложили свой отпечаток на потребительское поведение. Однако, как показывают результаты опросов „Ромира“, экономические опасения россиян и планы на тотальную экономию, анонсированные год назад, по факту не оправдались», — отмечают аналитики холдинга.
По данным исследования, кризис вынудил россиян значительно поменять структуру потребительского поведения: семьи стали перераспределять доходы. Растет доля тех, кто готов экономить на еде и товарах первой необходимости при сокращении числа тех, кто отказывается от отдыха или покупки дорогостоящих товаров длительного пользования.
«Разница между долями тех, кто сделал дорогостоящие покупки в последние полгода, и тех, кто их планирует, не такая большая. В предыдущие годы наблюдалась аналогичная картина. Планы обычно всегда ниже позже реально совершенных покупок. Такова, видимо, природа и психология потребителей», — считают аналитики «Ромира».
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter