Правительство Алиханова придумало новый механизм «скупки» услуг СМИ
В соответствии с проектом документа министерство будет утверждать состав конкурсной комиссии, положение об отборе участников, организовывать распространение информации о проведении отбора через СМИ и интернет, заключать договоры с победителями конкурса, контролировать выделение денег.
На субсидии смогут претендовать юрлица и индивидуальные предприниматели, «являющиеся редакциями СМИ и(или) издателями и(или) организациями, производящими радио- и телепрограммы». Им нужно будет представить в министерство смету планируемых затрат на освещение деятельности правительства. В частности, при размещении материалов в печатных СМИ представить информацию об оплате труда сотрудников — журналистов, редакторов, корректоров, верстальщиков, затраты на бумагу и полиграфические, редакторские расходы и траты на распространение СМИ.
Телеканалы и радиостанции должны представить информацию о командировочных расходах, аренде студий, техники, других расходов, в том числе затрат на покупку или прокат реквизита, костюмов, изготовление декораций
Одно из обязательных условий — предоставление министерству копий
Всего на финансирование СМИ из областного бюджета в 2017 году выделяется 35 млн рублей. Самая значительная сумма — 18 млн рублей — предусмотрена телеканалу. 5,6 млн рублей — цветной ежедневной региональной газете.
Номинации конкурса
|
|
Мероприятия |
Объем бюджетных ассигнований на одну номинацию, тыс руб |
Количество номинаций |
|
1. |
Создание и размещение информационных материалов в федеральном еженедельном печатном издании (газете) |
1 000 |
1 |
|
2. |
Создание и размещение информационных материалов в региональном ежедневном цветном печатном издании (газете) |
5 650 |
1 |
|
3. |
Создание и размещение информационных материалов в региональном еженедельном печатном издании (газете) |
1 500 |
1 |
|
4. |
Создание и размещение информационных материалов в региональном еженедельном цветном печатном издании (газете) |
350 |
1 |
|
5. |
Создание и размещение информационных материалов в региональном еженедельном цветном печатном издании (газете), распространяемом бесплатно |
2 500 |
1 |
|
6. |
Создание и размещение информационных материалов на |
1 000 |
1 |
|
7. |
Создание и размещение в телеэфире информационных материалов и социальной рекламы (включая авторские тематические программы, в том числе выездные с использованием передвижной телевизионной вещательной станции) |
18 000 |
1 |
|
8. |
Создание и размещение в телеэфире информационных материалов |
5 000 |
1 |
|
9. |
ИТОГО |
35 000 |
8 |
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter