«Нужно начинать считать деньги»: 4-ая ежегодная конференция дилеров Baltmotors

Более 40 компаний из 30 регионов России — такова география работы партнёров компании Baltmotors, одного из ведущих российских производителей мототехники. В конце минувшей недели представители дилеров Baltmotors в очередной, четвёртый раз собрались в Калининграде, чтобы обсудить планы развития сети и узнать о новинках в модельном ряде компании.

Ключевыми стали выступления руководителей Baltmotors, генерального директора Дмитрия Сивкова и коммерческого директора Дмитрия Дамаева, посвященные эффективному бизнес-планированию работы дилерского салона и принципам работы авторизованного дилера. «Мы донесли до партнёров в регионах наши амбициозные планы. Мы хотим сказать им, что нужно начинать считать деньги — прежде, чем делать какой-либо шаг, нужно всё просчитать, доказать себе, что экономика будет положительной, — сообщил Дмитрий Сивков. — Мы показали им путь, который прошли сами, они могут воспользоваться этим опытом».

В ходе конференции представители партнёрских компаний посетили производственную базу Baltmotors и увидели, как собираются мотоциклы, скутера и квадроциклы, которые они реализуют у себя дома. «Качество техники отличное, съездив на экскурсию я понимаю, почему, — рассказал Александр Вогулкин из нижегородского мотосалона „ВездеходOFF“. — Посетив завод, увидев, каким образом контролируется качество сборки, я понял, что Baltmotors уделяет контролю очень большое внимание. Квадроциклы Baltmotors находятся на одном уровне с такими брендами, как Polaris и Yamaha».

Важным вопросом, обсуждавшимся на конференции, стало продвижение бренда Baltmotors в регионах. Компания в последние годы уделяет особое внимание маркетингу и предлагает своим партнёрам широкие возможности для использования наработок — от использования ведущих тематических медиа-площадок, с которыми Baltmotors установила тесные отношения, до помощи в оформлении торговых площадей в фирменном стиле производителя. Кроме того, перед представителями дилеров выступил Евгений Новик, главный организатор таких известных в Калининграде спортивных мероприятий, как Baltmotors Grand Prix. Он не только поделился опытом проведения подобных промо-мероприятий, но и согласился приехать в любой из регионов, где реализуется продукция компании и помочь в организации их на месте.

«Мы проводим силами нашей компании открытия и закрытия мотосезона, многие другие мероприятия, но конкретно под эгидой Baltmotors мы этого не делали. Но у нас есть это в планах, в следующем году обязательно проведём!», — заявил Дмитрий Пронин, менеджер компании «Твой скутер» из Рязани. Этот дилер — «ветеран» партнёрской программы Baltmotors, они работают с компанией с 2006 года и планируют расширять сотрудничество в будущем.

Впервые в ходе конференции региональным дилерам были представлены принципиально новые продукты — лодки и лодочные моторы Baltmotors Marine. После окончания официальной части, в акватории реки Преголя возле моста «Юбилейный» представители компаний-партнёров смогли самостоятельно оценить возможности лодок, получивших названия по именам рек, протекающих на территории региона — Baltmotors Marine Неман и Baltmotors Marine Дейма.

Конечно, конкретные плоды нынешней конференции дилеров будут видны позже, однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что это событие станет важным вкладом в дело продвижения калининградской компании в России и за её пределами. «Мы предлагаем дилерам в регионах становиться частью нашей большой семьи Baltmotors, работать вместе с нами, чтобы предложения и замечания проходили через всю систему, от покупателя до производителя комплектующих в Азии. Все мы живём в глобальном мире, кто создаст систему наиболее быстрой и эффективной реакции на изменения, тот и победит», — считает генеральный директор компании Дмитрий Сивков.



Фото: Егор Сачко

На правах рекламы.