Мифы и легенды как двигатель туризма

Времена, когда на Польшу мы смотрели свысока, воспринимая в лучшем случае как большой дешевый рынок, уходят навсегда. Но не сами собой, а благодаря тонкому расчету и планомерной работе профессионалов туристического бизнеса. А таких в соседнем с нами государстве уже немало.





И чем бы была Величка без таких легенд – без сказок о гномах, нимфах в подводных озерах, без Кинги? Обычная соляная шахта!



По данным Польской туристической организации, в 2004 году доходы от туризма составили почти пять процентов от бюджета страны, почти шесть миллиардов долларов США. Один турист тратит в день до двухсот у.е. на проживание, питание, покупку сувениров и обеспечивает работой несколько человек.






(Мне вспоминается любимая Куршская коса и трогательно старомодный музей на 12-м километре, неизменный на протяжении лет, если не десятилетий. Как бы польские коллеги оценили его?)



Национальный план развития туризма, принятый Министерством экономики, рассчитан на период 2007-2013 годы, и предусматривает несколько направлений, таких, как экологический туризм, инсентив, т.е. бизнес-семинары и корпоративные поездки, туризм исследовательский и познавательный.