Благожелательное отношение к своим клиентам выражается в скидках на обслуживание во всех клиниках. Такой подход однозначно приветствуется владельцами домашних животных.
Доверительный подход
Ветеринарная служба «Захаров и Фарафонтова» запускает новые программы лояльности. Одна из целей акции — предоставить весь спектр ветеринарных услуг за меньшие деньги. Рассказывает директор Ветслужбы Виолетта Фарафонтова:
«Самое главное наше желание — оказать поддержку нашим постоянным клиентам, сохранить добрые отношения и продолжить сотрудничество. Часто спрашивают, какие скидки могут быть предоставлены? До недавнего времени у нас не было такой широкой бонусной системы на все виды исследований и анализов. Мы проделали огромную аналитическую работу: встречались с нашими клиентами, звонили им по телефону, проводили
По словам Виолетты Станиславовны «лояльность — это не просто скидки, а тесная связь с клиентом, индивидуальный подход, что позволяет нам правильно развивать свой бизнес». Зная, что востребовано, что нужно людям, какую помощь они хотят получать от врачей, что наиболее чувствительно и актуально, можно совершенствоваться, двигаться вперед. Система лояльности — это доверительные отношения, постоянные контакты с владельцами домашних животных, советы и консультации по любой проблеме.
Теперь калининградские заводчики, владельцы четвероногих питомцев могут получить скидку до 10% на весь год обслуживания по бонусной схеме.
Скидка «5% за лояльность» на обслуживание в течение года предоставляется тем, кто здесь лечит своих питомцев свыше двух лет.
Например, если клиент обслуживался в 2015, 2016 году и сейчас пришел повторно, то его скидка составляет 5% весь год. Дополнительно эти клиенты могут получить скидку «5% за объем покупки», если оплатят услуги или купят товара более чем на 10 тысяч рублей за предыдущий год.
«Тем, кто непрерывно обслуживался в наших клиниках более
Например, если клиент обслуживался в 2015, 2016 году, потратил за 2016-й более 10 000 руб. и пришел повторно в 2017, то его скидка — 10% весь 2017 год. Если в 2017 году клиент не оплатит товара и услуг на 10 000 руб., то в 2018 году ему предоставляется только скидка «5% за лояльность»). Отметим, что скидки данной программы не суммируются со скидками по акции, с персональными скидками
Отзыв постоянного клиента
Калининградка Анна Конарева постоянный клиент ветслужбы «Захаров и Фарафонтова». Своих четвероногих домочадцев она здесь обслуживает много лет и довольна своим выбором. У Ани две персидских кошки и симпатичный молодой пес «дворянского» происхождения по кличке Мартин.
— Хожу на прием со своими котами. Они уже в преклонном возрасте — кошке 17 лет, а котику
По словам Анны Конаревой, регулярные визиты в клинику позволяют выявить заболевание на ранней стадии, своевременно провести лечение, не запустить болезнь:
— Это гарантия высокого качества жизни и долголетия моих питомцев! Спасибо врачам ветслужбы «Захаров и Фарафонтова»!
Текст — Ольга Гончарова