Зачем заказывать плитку и ждать ее, если все, что вам нужно, уже есть в наличии?
Представляем вам «Керасферу» — базу керамической плитки с беспрецедентно большим ассортиментом! «Керасфера» объединила в себе модный, просторный
Конечно же, такие объёмы просто не могут обрабатываться вручную, поэтому наш склад находится под управлением современной автоматизированной системы — WMS, которая контролирует каждый этап вашего заказа, формирует и распределяет задания и оповещает участников рабочего процесса о необходимости их выполнения через систему мобильных терминалов сбора данных (ТСД), которыми оснащены все сотрудники автоматизированного склада «Керасфера».
WMS — это признак хорошего тона и обязательная составляющая любого крупного европейского предприятия, позволяющая нам
В какой бы из точек продаж вы ни оформили покупку — в шоуруме «Керасфера», в магазине на Гвардейском, 15, салоне на Ковальчук, 3–9, или вовсе через наш
После того как система нашла требуемые позиции, она формирует список задач по заказу и отправляет их на ТСД сотрудников. Карщик снимает и привозит в зону отбора паллет с товаром, отборщик отсчитывает необходимое количество плитки и укомплектовывает заказ, после чего тот еще раз проверяется контроллером и только потом отправляется в зону хранения или на ворота отгрузки товара.
Конечно, весь этот процесс занимает некоторое время, но ведь это гораздо лучше, чем ждать плитку под заказ, не правда ли? Тем более в случае заказа плитки между вами и товаром встает целая череда посредников и условностей. А когда ваша плитка в наличии на складе — любые вопросы, если таковые возникают, можно решить оперативно и без лишней головной боли!
Пока заказ обрабатывается, вы можете угоститься чашечкой кофе в уютной зоне отдыха на втором этаже
Всё, что мы делаем — мы делаем для вас. С уважением и улыбкой, команда «Керасферы».