В рамках совместного проекта с «Морским фондом» мы рассказываем истории
«Большинство моряков хотят завязать с морем. Туда ходят не
Несколько лет назад он друзьями, занимающимися в Калининграде торговлей автомобильными аккумуляторами, отправился на международную выставку автомобильных товаров. Там он нашел идею для бизнеса, который бы ему позволил закрепиться на берегу, после того как он
Для большинства автовладельцев вопрос техобслуживания автомобиля, после того как он «вырастает» из возраста обслуживания в официальном сервисе, становится очень актуален. Роман сам сталкивался с проблемой низкого качества обслуживания в обычных сервисах. «До сих пор в сервисах много слесарей старой школы. У нас же все учились в гаражах и ПТУ. В итоге и получается, что люди ходят и говорят, что, например, BMW или Mercedes — плохие автомобили. Просто к каждой машине нужен специальный подход, а этому нужно учиться», — рассказывает предприниматель.
Поэтому с другом, также же моряком, они решили построить бизнес, ориентированный на качественное и недорогое техобслуживание автомобилей.
Довольно оперативно удалось оформить отношения с официальными дилерами, и партнеры запустили торговый зал и точку замены масла на базе
В продвижении проекта помогал «Морской фонд». Роман Рыбин является пайщиком данной организации и участвует в его проекте зарплатной карты моряка, которая позволяет получать дополнительный процент с денег, поступающих на карту, и дает доступ к широкому спектру скидок в Калининградской области.
Через четыре месяца проект вышел на самоокупаемость и начал приносить прибыль. Месячная выручка приблизилась к полумиллиону рублей. В число клиентов помимо физических лиц вошли несколько корпоративных заказчиков — автопрокатов, которым нужно постоянное обслуживание.
Спустя год владелец помещений вышел с предложением выкупить бизнес, и партнеры согласились, оставив свой бренд за собой. Сейчас моряки присматривают земельный участок в городе, чтобы на нем построить здание станции техобслуживания, совмещенного с сервисным центром, полностью соответствующее их представлениям о качественном и недорогом сервисе.
«На рынок запчастей выходить мы не будем. Эта ниша в области занята полностью. Мы просто хотим продолжать делать качественный сервис. Я как автовладелец редко могу найти в городе нормального мастера или механика. Иногда приходится платить за решение одной и той же проблемы в твоем автомобиле дважды. Моя задача в том, чтобы у других калининградцев не было такой проблемы», — резюмирует Роман Рыбин.
* Кредитный потребительский кооператив «Морской фонд»